Глава 4. Часть 1.
Возвращение было тяжёлым, особенно когда несколько дней проводишь в обличие волка. Школа ужасное место, здесь слишком шумно . Первым уроком были младшие классы, так что избегать общество брата будет не так уж и сложно и я бы делала это весь день, но увы сегодня его класс тоже стоит в расписание.
- Нам нужно поговорить.-услышала я стоя у доски.
Сейчас был урок у его класса и он прекрасно знает ,что я его слышу как и Скотти.
- Ладно.-прошептала я.
***
После урока в классе остались только я, Скотт ,Стайлз и Дерек, который решил заехать за мной после пар.- Как это произошло?-спросил брат.
- Оборотнем становишься либо от укуса, либо рождаешься таким, мой вариант второй, я не была укушена, но ген проявился не сразу и предугадываю Ваши вопросы меня не удочеряли, мы родные, просто так бывает, но очень редко.
- Это была ты в ту ночь?-спросил Скотт.
- Да, мы тогда с Дереком только вернулись в город и я услышала ,что вы собрались в лес и проследила, но к сожалению не успела, прости.
- Не извиняйся, ты сделала все возможное.
- Нам надо решить как избавиться от альфы.-сказал Скотти.
- Я тогда нашел только одну часть ,но она исчезла.
- Она у меня .- с недовольством сказал Дерек, я его сразу предупредила что нужно им рассказать, чтобы избежать неловких ситуаций, они парни очень любопытные.
- Постой ,как это она у тебя?- спросил брат.
- Потому что убитая Лора Хейл ,она сестра Дерека.
- Оу...
****
-Так ты её убил?-Я не знаю,я проснулся весь потный и еле дыша ,раньше у меня никогда не было таких снов,чтобы я просыпался в холодном поту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Abigail Stilinski.
FanfictionУскользающее существеннее для нас ,чем известное - Сомерсет Моэм