Глава 4.Часть 2.
-Что значит Джексон знает о тебе?-раздраженно произнесла девушка.
-Он тебе прям так и сказал что знает про оборотней или намекнул?-одновременно с девушкой произнес младший Стилински.-Он только намекнул ,что знает о том кто я.
-Что думаешь ,Дерек?
-Думаю ,что тебе нужно отдохнуть и сильно не напрягаться,а за Джексоном наблюдать ,чтобы он ничего не узнал о нас и не растрепал отцу Арджент.
***
-Сегодня возвращается моя тетя.-произнесла младшая Арджент утром ,когда мы все сидели на ланче. Сегодня пришлось ночевать у отца, потому что мы с братом решили устроить семейные посиделки.
От этой информации я напряглась, так как в город решила вернуться бывшая Дерека, от злости я согнула ложку и решила быстро уйти пока никто не начал задавать лишние вопросы о моем состоянии.
-Эбс ,ты куда?
-На урок ,братишка
Уроки просто прошли ,а точнее пролетели. Но это даже лучше. Выходя из здания школы я увидела пробку из машин , приподняв брови в недоумении я ускорила шаг, так как увидела машину брата.
-Какого хрена происходит ,Стайлз?-спросила я подходя к машине.
-Тут Дерек и выглядит он мерзко, не говоря о том как он пахнет.
Я подбегаю к брату и помогаю закинуть друга в машину, снимая на ходу его куртку. По запаху поняла ,что это аконит, но не смогла понять что за вид.
-Скотт ты должен найти пулю которой в него стреляли и у тебя же есть ключи от работы?
-Держи, но как я найду эту пулю, у них же в доме явно их целая куча.
-Напиши как будешь на месте, я пока подумаю, а ты братишка вези его в ветеренарку, будем лечить песика.-в ответ я услышала рычание.
-А ты где будешь?-спросил брат.
-Я поеду прямо за Вами.
Побежала к своей машине. Через 15 минут мы все были на месте, где я помогла брату дотащить друга.
-Что будем делать с ним?
-Я вообще-то здесь
- Напиши Скотту, нам нужно спасти его до того как аконит доберется до сердца.
-И что будет если аконит доберется до сердца?
-Стайлз не тупи-он умрет.-раздраженно произнесла я. Брат начал писать Скотту, поторапливая того.
-Он пока не нашел пулю.
Господи, ничего нельзя доверить этим детям. Я написала своему другу который неплохо разбирается в травах.
"северный синий аконит"
"спасибо"
-Скажи Скотту чтобы искал необычную пулю с какой-то необычной эмблемой.
-Мы спасем тебя, милый, обнимая Дерека.
На этой фразе вбегает Маккол и отдает уже вставшему Дереку пулю, которая спасёт его жизнь. Из-за слабости он роняет её и не в силах дальше стоять падает на пол, куда я сразу же срываюсь и кладу голову Дерека себе на ноги.
Скотт достает пулю из стока и отдает мне, зубами открываю её и сыплю весь порох на его рану. Благодаря этому ему становится легче, и рана начинает заживать.
- О боже...- произносит брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Abigail Stilinski.
FanfictionУскользающее существеннее для нас ,чем известное - Сомерсет Моэм