Школа.

249 18 0
                                    

Глава 3.

- Что же, начнём наше занятие с знакомства,-говорила я возле доски. - Как вы уже заметили мне досталась известная фамилия Нашего Шерифа,так же как и моему брату.

После этой фразы по классу прошёлся смех. Девушка улыбнулась и продолжила говорить.

-На первом уроке я хочу чтобы изобразили на листке бумаги, то что делает Вас счастливым. - класс состроил задумчивые лица и приступил к делу.

***

После звонка ребята собрались и начали исчезать из класса. Остались только Скотт и Стайлз.

-Ребята, не хотите сегодня вечером поужинать?-спросила девушка.

-Да, с радостью, сестрёнка. - ответили парни хором от чего моя улыбка стала шире.

-Тогда не забудьте забрать отца с участка. - после ответа я принялась вытерать доску от мела.

****
-Ну что, ребята, как учёба?-спросил отец сидя за столом.

-Хорошо. - жуя произнес Скотти.

-Нормально

-Как прошла вечеринка, Скотт ты вроде ходил с Эллисон, ну и как все прошло? - спросила я.

-Замечательно, она мне очень нравится. - смутился парень.

-Это очень мило.

-А у тебя, милая, как на личном? - спросил отец.

-Пап, мы с тобой это обсуждали.

-Да, я помню, я не готова к отношениям, так как не пережила ещё прошлые,но милая прошло десять лет с того случая. - произнес отец, тыкая вилкой в салат.

-А что произошло, ты мне никогда не рассказывала. - любопытно спросил братец.

-Когда-нибудь расскажу, пока не время.

Дальше отец перевёл беседу и мы больше не возвращались к этой теме за сегодняшний вечер. Но думаю брат не отступит.

****

-Вперёд! Один на один. Джексон, возьми длинную клюшку. Молодец.

Если честно я сильно не следила за игрой, сидела рисовала игроков на поле.

Например, сейчас очередь Скотта кидать в ворота. Бедный Джексон. А нет,Скотти красиво приземлился на спину.

-Маккол.

-Уверен, что ещё хочешь в первую линию? - ехидно произнёс Джексон.

-Моя бабушка бегает быстрее. И она мертва. Ты сможешь бежать быстрее моей мёртвой бабушки?

-Да, тренер.

-Я тебя не слышу.

-Да, тренер!!

-Так сделай это. Маккол повторяет попытку.

Ой, сейчас что-то будет. Кажется, это сломанное плечо Джексона. Куда это они собрались со Стайлзом. Черт, Дерек.

-Он справится. - прошептала я, смотря на Дерека.

-Я так не думаю. - услышала ответ исчезающего парня.

Бегом побежала в раздевалку к брату и обращающегося в оборотня паренька. Черт, он бежит на Стайлза.

Подбегаю к парню и хватаю за шею, введя его к душу.

-Скотт, успокойся. - кричу я, подведя к воде.

-Я не могу.

-Успокойся. - показывая ему свои глаза.

Парень потихоньку начинает приходить в себя. В этот момент брат включает огнетушитель.

-Что происходит. - спросил Скотт.

-Ты обращаешься и не можешь контролировать свою агрессию.

-Почему твои глаза голубые? - спросил парень.

-Потому что я не святая.

-Что это значит.

-Потом поговорим, команда возвращается.

***

-Дерек, я показала себя им.

-Всё хорошо, милая. - сказал Дерек обнимая меня.

Спустя 4 дня девушка так и не вернулась в дом .

*представим что на фото молодые Питер и Эбигейл

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*представим что на фото молодые Питер и Эбигейл

Abigail Stilinski.Место, где живут истории. Откройте их для себя