И только сегодня....

175 9 0
                                    

Глава 7.

Утро выдалось сумасшедшим. Мы все проспали, в итоге бегали по дому в поисках вещей. Отцу пришлось уехать раньше из-за собрания всех полицейских штата, поэтому в доме нас было трое.

-Я сегодня иду к Эллисон и думаю ей все рассказать. - произнес резко друг

-Помощь нужна, друг?

-Думаю, малыш Скотти, и без нас справится, Братишка

-Ну и ладно.....

-Мы с тобой сегодня смотрим звездные войны

-Ты же знала, что ты самая лучшая сестра в мире?

-Естественно, не зря же я старшая, а теперь в школу

-Ладно, ладно мамочка

Дорога до школы не занимала много времени, даже если учесть на чем мы ездили туда.

Машина брата отставляла лучшего, не говоря о том, что чинит он ее скотчем. Жаль, что некоторые события нельзя им заклеить.

Воспоминания.

-Ты не можешь просто брать и исчезать на неделю и возвращаться как будто ничего не произошло, Питер. - кричала, смотря в его глаза.

-Мне жаль

-И это все что ты можешь сказать мне?

-Да. - с ледяным спокойствием ответил он.

-Тогда нам не о чем разговаривать. –мне пришлось сдерживать слезы, чтобы не разреветься перед ним. Он не должен их видеть.

Только я собралась уходить, но мне помешала рука на плече.

-Я знаю, что не идеальный, Эб, но все что я прошу – это верить мне, пожалуйста.

-Мне нужно время, Питер

Конец воспоминаний

-Ты идешь? - спросил Скотт.

-А? Да, иду.                                                                                                 

Мы вошли в школу и направились в нужные нам кабинеты. Проводя уроки мне было так скучно, что у всех классов были самостоятельные работы.

Каждый урок я только и делала что смотрела на часы, сегодня самый тупой день. Прям чувствовалось, что будет какое-то происшествие, интуиция редко подводила меня.

Выходя из класса, я решила пойти перекусить. По пути меня догнали Эллисон и Лидия.

-Не против если мы к тебе присоединимся за обедом?

Abigail Stilinski.Место, где живут истории. Откройте их для себя