Глава 5.
-Думаю вам не нужно говорить, что после вчерашнего нам нужно следить за друг другом. - объясняла я стоя на крыше видеопроката.
-Да, мамочка, мы поняли тебя, а теперь смотри. -закатывая глаза ответил мне друг.
В этот момент Джексон вышел из машины и направился в здание откуда через пару минут последовал шум. Правда пока ребята спорили я спустилась вниз и проникла в здание.
Спрятавшись за стеллажами, я наблюдала за Уиттмором который искал любимый фильм Лидии, вряд ли такому парню нравится «Дневник памяти».
Я начала приближаться аккуратно к тому месту где стоял парень, чтобы в случае чего напасти на Альфу и не прогадала, буквально через несколько минут он появился.
Джексон услышав непонятный шум начал искать укрытие.
«Трусливый парнишка, однако»
Обратившись, я приготовилась нападать на Альфу, когда он подойдёт близко к Джексону.
-Эй, кто здесь? -поворачивая в разные стороны спросил Джексон.
В этот момент Джексон падает ,споткнувшись обо что-то и Альфа решил напасть на парня, в этот момент я начала
нападать сзади из-за чего зверь переключился на меня.Мы смотрели друг на друга и в какой-то момент я почувствовала запах, такой знакомый и родной.
Я замерла на мгновение, но ему этого хватило чтобы отбросить меня. Следующее что я поняла, что лежу на полу, даже не ударившись.
- Чертовщина какая-то...
В этот момент послышалась сирена и пришлось вставать и валить из этого здания.
~~~~~~- Так что мы имеем?
- Надо узнать почему Альфа убивает людей, вряд ли он хочет их обратить. -ответил Дерек.
- Месть... – ответила я.
- Тогда нужно искать связь между жертвами. –предложил Стайлз. "он точно пойдёт по стопам отца"
- Ладно, нам надо расходиться, а Вам малышам нужно делать уроки.
- Если ты не забыла, то тебе тоже в школу завтра и в отличие от нас пропустить ты её просто так не можешь. - ответил с издёвкой мелкий сорванец.
- Хорошо, засранец, подожди меня у машины, и мы отвезем Скотта домой. -закатила глаза на его заявление.
Они ушли к машине, а я повернулась к другу с серьезным лицом.
- Это оборотень которого мы знаем, когда я была в видеопрокате почувствовала знакомый запах, думаю смогу его вспомнить если будет что-то с чем сравнить. - выпалила на одном дыхание ему информацию.
- Договорились, я подумаю, что можно будет придумать. - задумчиво ответил друг, думаю у него тоже крутится ответ в голове и он тоже близок к разгадке.
- Тогда доброй ночи, нам всем стоит выспаться. - поцеловала его в щеку и направилась к ребятам, которые ждали меня у машины.
- Ну что, домой сестричка. – спросил брат, когда я села в его джип.
- Да, поехали, может переночуешь у нас Скотт?
- Я не против. - устало произнес он.
- Тогда помчали. - ответил ему брат.
Машина двинулась с места рассекая пустые улочки в кромешной темноте, улицы, которые освещались слабым освещением.
* я пытаюсь вернуться к написанию, поэтому потихоньку буду писать . Если увидите ошибки дайте знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Abigail Stilinski.
FanfictionУскользающее существеннее для нас ,чем известное - Сомерсет Моэм