Даня закрыл дверь кухни и резко развернулся ко мне.
- Слушай, я сам только сегодня узнал что он парень Леры,- я хотела возразить, но только потом вслушалась в его слова.
- Ты знал? То есть ты знал?- стала повышать голос
- Я месяц назад ещё застал их целующимися в гостиной, и сегодня ели смог в Артуре Александровиче узнать жениха Леры, когда он вёл у нас последний урок. Я думал что мне показалось, ведь тогда я толком не запомнил его. Короче, я не был уверен.
- Понятно,- тихо сказала я, а потом из меня вырвался истерический смех,- Мне кажется ты будешь следующим, и уже через месяц закадришь молодую учительницу.
- Даа, введу это в семейную традицию, и обведу сегодняшний день в кружочек на календаре. Буду каждый год,- тут я перебила его
- Надираться в драбодан и снимать училок начальной школы.Брат глухо рассмеялся и полез в холодильник, но спустя буквально пять секунд захлопнул его.
- Будешь конфету?- Даня стал рыться по полкам
- Конечно буду, в этом нету. И в этом тоже. Посмотри в нижнем ящике,- младший брат выдвинул последний ящик и за хлебом нашёл крепко завязанный пакетик с маленькими конфетками.
- Откуда ты знала?- он падал мне конфетку в зеленой обёртке, а себе забрал две оранжевые
- Я видела как Лера их прятала от тебя.
- То есть это её? Интересно,- он закинул шоколадку в рот
- И что дальше? Что в этом такого?
- Не груби,- с этими словами Даня выкинул обертку в мусорное ведро.Но что-то его остановило и он , опешив, снова заглянул в мусорный мешок. Ещё чуть-чуть и он туда занырнёт.
- Что там?- я стала подходить
- Странно
- Надеюсь там не книгиДаня подвинулся чтобы я смогла разглядеть, что внутри. Парень показал пальцем на одноразовую упаковку от салата. Я нахмурилась, а потом до меня дошло.
Мы резко с Даней выпрямились и, переглянувшись, залились хохотом.
- Она что серьёзно?- кое-как собрала мысли в слова я
- Это наша Лера?- Даню снова праперло и он смеялся ещё и ещё.Наша сестра идеальна. Она никогда не ошибается, и превосходна во всем. И в готовке конечно же тоже. И любит лишний раз передо мной с братом похвастаться своими навыками кулинарии, в особенности передо мной. То сытный суп приготовит, то запеченного утёнка, то расписной торт. И родители нахваливают её, прям как золотого ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нельзя
RomanceУ меня есть глубочайшие проблемы, на которые я с удовольствием закрываю глаза. За считаные минуты, в моей жизни все переворачивается с ног на голову, и свидетелем этого становится весьма не тот человек. Теперь все зависит от того приму ли я помощь...