На улице было не слишком холодно, но ветер дул северный. Вдалеке слышались радостные крики шумных ребят, сваливших с вечеринки. Когда они ушли, осталась одинокая тишина. Лишь спокойное дыхание девушки, созвучное в так с моим. Майя впервые замолчала с того момента, как мы оказались на улице. Она не говорила ни слова, и это было сродни блаженству.
Я искоса посмотрел на неё и заметил, что немного вздрагивая, она всматривалась в небо. В ночное небо затянутое темно-серыми, как мокрый асфальт, облаками. Только сейчас в спокойной обстановке, разглядывая младшую сестру Леры, заметил насколько она отличается от неё. Даже от Дани.
Даня с Лерой имели красивые коричневые, словно молочный шоколад, волосы. У одной Майи из всей семьи, русые волосы, которые при разном освещении, имели свой оттенок волос. Утром в школе они были цвета зрелой пшеницы. На ужине под люстрой отдающей желтизной, её русые волосы превратились в медные, а взгляд казался совсем суровым, в серых глазах был шторм безгранично одинокого океана.
Весь первый урок она даже не глядела на меня, а если и удостаивала взглядом, то я чувствовал максимальный дискомфорт. Эта молодая школьница могла оглядеть меня, как какое-то ничтожество, и тут же позабыв пойти на следующий урок.
При разговоре с родителями, Майя отстранено отвечала на все вопросы, и выговаривала слова нехотя. Создавалось ощущение, что в кругу семьи она была чужой. И в те часы я понял, что своими глубокими глазами, цвета праха сожжённых надежд, она поглядывала с растерянностью и обидой, абсолютно на всех членов семьи.
Сейчас разглядывая взрослую девочку в профиль, можно увидеть идеальную линию носа, в то время, когда Лера имела легкую горбинку. Свет фонаря оттенял выразительные скулы и тонкие нежно- розоватые губы, находящиеся в небольшом напряжении. Майя закусила нижнюю губу и только тогда, я отвернулся.
Возможно мы просидели так час или куда больше, на этой древней лавочке ярко-зелёного цвета, возле одного из таких же, как и лавочка зелёных подъездов.
- Возможно я слишком пьяна,- начала Майя,- И последующие слова будут глупыми. Но мне нужен совет,- ладно, так уж и быть. Я заинтересован.
- Да?- развернувшись, я заметил, что она снова пронзительно смотрела на меня.
- Как ты понял я пишу рассказы. Ты кстати, единственный за столом, кто смотрел на меня нормально, когда узнал про это.
- А как я должен был?- моему удивлению не было предела. Она сейчас это серьёзно?- Ты ничего плохого не сделала. У каждого своё хобби, каждый сам придумывает как развлекать себя в свободное время. Я был даже в шоке, от того что начали говорить твои родители,- в конце растеряно добавил я, немного добив Майю. Девушка выглядела очень вымученной.
- А я нет, но обидно все равно было,- девушка пожала плечами, мол ничего не поделать,- Я хотела сказать, что... Что у меня... Ну типо что я... Господи! Как же неловко об этом говорить!- мне даже интересно о чем таком может быть неудобно говорить ей?- Зачем я вообще начала?- Майя закрыла лицо руками и склонилась над коленями. Её медовые волосы рассыпались по плечам и прикрыли часть лица.
- Если хочешь, не говори, тебя никто не заставляет,- девушка разговаривала до этого таким тоном, будто она просто обязана мне это рассказать. У меня промелькнула мысль, что возможно ей просто некому об этом поведать.
- У меня ничего не получается,- Майя подняла голову и в её серых глазах застыли слезы, а ещё страх. Такой страх бывает только от чертовой безысходности. Я знаю,- Просто не могу. Не могу больше писать. Сколько бы не старалась. Все что было у меня тут,- она указывает пальцем себе на висок,- Пропало. Там пусто. Все идеи, безумные герои и сложнейшие сюжетные линии. Все это пропало. Исчезло, так будто там всегда была пустота. Я думаю у меня кризис. Так называемый творческий запор. И я не знаю что с этим делать. Мне страшно... Что если Даня подумает, что я больше ни на что не способна и реально разочаруется во мне? Что если...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нельзя
RomanceУ меня есть глубочайшие проблемы, на которые я с удовольствием закрываю глаза. За считаные минуты, в моей жизни все переворачивается с ног на голову, и свидетелем этого становится весьма не тот человек. Теперь все зависит от того приму ли я помощь...