7 ГЛАВА; АРТУР

40 2 1
                                    


Встретив в коридоре лучшего друга Майи и свою девушку, Лера смачно поцеловала меня в губы. Туманов сначала, смеялся, но потом, заметив, кого так страстно целовала старшая сестра Майи, разинул рот. У меня промелькнула мысль, что при хороших обстоятельствах, Даня точно что-нибудь мерзкое, да запихнул бы ему в пасть.

- Почему вы все так странно реагируете?- я слегка улыбнулся. Проморгавшись, Денис встряхнул головой и наконец-то прикрыл рот.

- Так вы...- он поднял руку в немом жесте, но так и не осмелился спросить то, что волновало его,- А как Майя отреагировала?

Вспомнив, как развратно для своих лет она оделась, и как высказалась по поводу того, что особым желания знакомится, не горит, я хмыкнул.

- Она весьма ясно дала понять, что шокирована,- как по щелчку пальцев из-ниоткуда появилась Майя. Она ослепительно улыбнулась своему другу, реально счастливая тем, что тот пришёл, и больше не дуется.

Сейчас Майя выглядела как открытая книга. По её эмоциям, отразившимся на лице, можно разглядеть пылкую жажду отвести Дениса, куда по - дальше и поведать все, что её волнует. Её желание схватить друга и испариться с ним, ощущалось чуть ли не физически, покалывая кожу рук словно ток. Я даже не-против, сам уединить их уже, и дать исповедаться Майе.

Возможно, поговорив с другом, она разберется в себе. Решит, нужна ли моя помощь и нужна ли вообще ей эта «месть». Хотя меня не покидало чувство, что она способна на что угодно, я считаю, месть для неё является чем-то деликатным. Чем-то особенным, и наградой за то, что человек вообще посмел встать на пути. Месть всегда оставляют на самых гнусных людей, для кого твое равнодушие ровным счетом не значит ничего. Поэтому единственный выход, это заставить их содрогнутся.

Конечно, для Майи месть это не просто ответный удар на обиду, а нечто куда более серьёзное. В её голове уже давно висит звоночек, когда нужно переходить на смертельное оружие.

- Денис!- в дверном проеме кухни появляется мама всего семейства Донских и хлопает в ладоши, молодой парень подходит к женщине и, нагибаясь, так что его русые волосы спадают ему на глаза, не давая разглядеть лицо, целует её в пухлую щеку.

Тетя Вася мала ростом, и немного полненькая, но это лишь делает её куда живее и ярче. На ней фартук с напечатанными буквами розового цвета «Лучший повар среди Донских», прищурившись, я замечаю самодельную красную надпись, наверное, маркером, на подоле фартука. После прочтения у меня не остается вариантов, кто это мог приписать, кроме одного человека. Усмехнувшись, перечитываю: «Майя готовить не умеет, она 100% приёмная».

Нам нельзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя