Я сказала родителям, что останусь на ночь у Дениса. Тумановым они доверяли, больше чем мне. Конечно же Данечке они разрешили просто так поехать с Лерой на вечеринку. А мне придётся прикидываться, что я ночую у Дена.
Мы приехали в самый разгар вечеринки.
- Чуваки,- позвала Лера,- Это мои младшенькие, пожалуйста, не обижайте, иначе получите от меня,- она махнула рукой в нашу сторону.
Друзья Леры посмотрели на нас и заулыбались. Я понимала, что в этой квартире ещё несколько десятков человек, и может быть у меня получится повеселиться. Поэтому развернувшись рывком к своим родственникам, я объяснила, что, да как.
- Я сейчас пойду отрываться, а вы,- я по очереди посмотрела на каждого. Даня выглядел весьма растеряно, Лера ядовито сверлила во мне дыру. А Артур Александрович даже не смотрел на меня.- Вы не посмеете, сегодня приблизиться ко мне. Я не хочу чтобы кто-нибудь из здешних подумал, что я знакома с вами.
Зайдя в другую комнату, я надеялась влиться в компанию, уже пьяных студентов.
Музыка резко ударила по перепонкам. Ребята орали песни, и пытались прыгать в такт музыке. Другие параллельно доливали в свой стаканчик ещё пива.
Если приглядеться, то можно заметить уже вдрабадан пьяного парня, который висел на рыжей девчонке, в углу.- Эй, народ, это же сестра Лерки,- это была девушка, присутствующая, когда нас представляли,- Как тебя зовут? Будешь пить?
Я расплылась в улыбке. Могло быть и хуже. Брюнетка подала мне стаканчик с чем-то. Я залпом выпила содержимое. И поняла что это была водка. В горле появилось жгучее чувство.
- Я Майя
- Внимание, внимание, это Майя,- комната залилась смехом.
- Привет, Майя,- разные люди пытались быть дружелюбными.
- Оо, она такая милая, только посмотри какие у неё красивые волосы,- какая-то девушка выделилась из толпы и стала в наглую меня рассматривать.К ней присоединилась крашенная блондинка, одетая как шлю.. девушка легкого поведения.
- У неё такие привлекательные черты лица, ты только посмотри,- нахмурившись, я отшатнулась от них. Что за приколы?- Она совсем не похожа на Лерку. Ты даже симпатичней,- блондинка улыбнулась мне,- Будешь ещё пить?
- Я тебе не милая кукла.
- Натусь, отстань от неё,- я не заметила как возле нас столпилось ещё пару человек. Сейчас говорил парень, которого я не могла разглядеть.- Девочка все таки не вещь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нельзя
RomanceУ меня есть глубочайшие проблемы, на которые я с удовольствием закрываю глаза. За считаные минуты, в моей жизни все переворачивается с ног на голову, и свидетелем этого становится весьма не тот человек. Теперь все зависит от того приму ли я помощь...