« - Ты ведь знаешь, что я люблю тебя,- решил добить мое душевное состояние он. Конечно, я знаю. Порой мне хочется, чтобы самое сильное чувство, которое он испытывал ко мне, это была ненависть,- Иногда я думаю о том, что некоторым людям не нужен повод, быть плохими. Многие из нас уже рождаются бессердечными»
Мне хотелось расхохотаться. А потом разреветься и просить его не уходить. Упасть на колени, умоляя не бросать меня. Ведь если он уйдет, от меня останется...Ничего от меня, черт возьми, не останется!
Не нужно иметь высший балл за аттестационные работы, чтобы понять к кому именно относились эти догадки думы.
И самое смешное в этой отвратной ситуации, что спустя столько лет Даня кинул мне нечто точь-в-точь похожее.
« Ты просто изначально была безжалостной»
Душа разрывается на части, особенно, когда ты осознаешь, что эти люди. Эти гребанные люди самые родные, близкие, те, кого любишь огромным пламенем заката своей души, ни на день не потухая. И каждый раз, их не совсем понятное поведение по отношению к тебе оценивается, как удар под дых.
Человек не пытается говорить, что мы расстаемся из-за него, что дело в нем. Нет, я не желая, получаю убийственный ответ, ведь это как раз таки я во всем виновата.
И когда знание того, что ты действительно бесчеловечный, врезается в твою голову, как серебряная пуля, рассудок застилает черной пеленой, и все черти в голове больше не беснуются. Даже они плачут.
Тебе больше нет дела до лютого спокойствия, теперь каждый твой шаг, твое движение, твое решение рассчитывается заранее. Неосмысленных поступков больше не может быть.
Если я решила, что этот человек должен страдать, то на это есть весомые причины. Я не стану принимать решения на эмоциях, каким бы не был соблазн. Я могу медленно ломать чью-то жизнь, если уверена что оно того стоит. Ведь я действительно могу.
Я сама понимаю, что особого удивления у меня не должны вызывать, сказанные в порыве ярости или огромной тоски, слова. Это же правда, чего я ждала? Но все же... какую-то определенную часть моей души это задевает.
Сахаре́нко не просто так получил, мою неприязнь. Этот чертов ублю... Сашенька весьма неудачно, однажды постарался пристыдить меня. Из чего многие забыли в этой чреде взаимных унижений, что мы раньше встречались. А ещё эта козлина светловолосая, все ещё влюблен в меня. Все ещё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нам нельзя
RomanceУ меня есть глубочайшие проблемы, на которые я с удовольствием закрываю глаза. За считаные минуты, в моей жизни все переворачивается с ног на голову, и свидетелем этого становится весьма не тот человек. Теперь все зависит от того приму ли я помощь...