7 глава

60 6 4
                                    

–Чонгук~а...
Стонал Тэхён под Чоном который ставил отметины на нежной шеи хён,спускаясь все ниже и ниже.Вещи уже давно куда-то полетели в угол комнаты,точнее футболка и штаны Гука вместе с какими-то тряпками,которые раньше были одеждой Ви.Спускаясь по телу поцелуями,при этом темно дыша,темноволосый дошёл до ширинки старшего.Чонгук хотел уже ртом расстегнуть её,но его перевернули на спину.Тэхён сел на бёдра Чону,такого одноклассника парень никогда не видел.Весь в засосах(особенно на ключицах там ни осталось чистого места),растрёпанные влажные волосы какие спадали на глаза,щеки красного цвета от возбуждения и глаза пропитаны страстью которые очень хорошо было видно Гуку.Их лица были очень близко,Тэ приблизился к уху своему парню и прям промурлыкал три слова.
–Я хочу тебя...

*Звук будильника*
Pov Чонгук
–Та заткнись ты!
Я кинул свой будильник в стену,походу опять надо покупать новый.Я посмотрел на себя в зеркало оно было спереди в углу.Я был весь в поту,по моей груди стекали капли пота.Посмотревши в низ я увидел стояк...Просто ох**нно!Утро начинается не с кофе,а стояка!Тем более он появился у меня во сне,от Тэхёна!От парня!Я быстро встал с кровати и побежал в ванну,приводить себя в порядок.

Через некоторое время я как обычно пошёл на кухню готовить завтрак,только думая о том еретическом сне.Я решил приготовить наконец-то нормальную еду,куда мне спешить?Все равно в школу уже опоздал.Из холодильника я достал:два яйца,молоко и йогурт.Начел готовить.

Пока я жарил омлет я почувствовал что-то у себя возле ноги,опустивши голову вниз я увидел того котёнка который подобрал Тэхён.Я присел на корточки и погладил за ушком пушистика,тот мурлыкал в ответ.
–Тебя надо как-то назвать.Хммм..О!Тебя же нашёл Тэхён тогда тебя надо на время назвать,а потом он тебе даст имя.Назову я тебя в честь хёна...Айко?Айко!Мне нравится.(Айко означает с японского как любимый,любимая)
Я сразу улыбнулся,это имя напоминало мне Ви,его милое личико пронеслось у меня в голове,его бархатный голос сводит меня с ума.Вдруг мне в нос ударил резкий запах чего-то горелого,я встал и увидел что моя еда горит.
–С*УК!ЕБ**УТЬСЯ И НЕ ПРОСНУТЬСЯ!ОМЛЕТ ГОРИТ!
Конец Pov Чонгук

–Приём,вызываем Ким Тэхёна,просим вернуться в реальность!
Махал рукой Чимин перед лицом своего одноклассника сидя спереди .Тэ опять о чём-то задумался и не замечал никого вокруг.
–Да?Ой,прости?
-Тэхён,что-то случилось?
-Нет.
Тэ умел хорошо врать при этом не краснеть,так что соврал своему приятелю.С его мыслей никак не выходил парень с большими глазами и милой улыбкой.Светловолосый подпер рукой голову смотря при этом в окно,вспоминая вчерашний день и задавая себе вопрос.
,,Он вчера и сегодня думал обо мне хотяб бы 5 минут?,,с интересом у самого себя спросил Ви не замечая прихода его страданий.Вдруг в проёме появился парень и к нему сразу подбежали одноклассники.Начали задавать вопросы «Как дела?», «Почему ты опоздал?», «Может тебе чём-то помочь?» и т.д.Чон на все эти вопросы не отвечал, просто прошёл дальше.Возле парты Тэ находилась парта Наны которая болтала со своими подругами.Когда заметила Гука сразу перестала общаться и мило улыбнулась.
-Привет,Чонгук~и.
На это Гук закатил глаза,сел за парту.
-Привет Вишня-хён.
Тэ взявшись руками за щёки смотрел прямо и не обратил внимание на приветствие.Чон на это только улыбнулся,подпер рукой голову.Чимин посмотревши на эту картину хитро улыбнулся и развернулся.
Гуку хотелось поговорить с Тэ по этому он начал махать рукой перед его лицом.
-Вишенка.
За этим наблюдал весь ихний класс.Кто-то пищал от этого,кто-то закатывал глаза,кто-то не обращал внимания,кто-то стоял с открытым ртом и смотрел,во основном девочки.
Старший наконец-то отреагировал.Захлопал быстро глазками,повернул голову к младшему.
-Да?О,а я не заметил тебя.А что ты говорил?Прости,я задумался.А почему ты сейчас только пришёл?
Чон издал тихий смешок.
-Давай по порядку,я пришёл только что потому что у меня были собственные дела.Несколько секунд назад я сказал «Привет Вишня~хён».
-Я тебе не Вишня~хён!
Хён выпучил вперёд нижнюю губу,сложил руки на груди и отвернулся к окну.На его лице были лучи солнца,под которыми он становился неописуемо красив.
Мысли Чонгука:
«Я попадаюсь,как можно быть таким идеальным?Милый,красивый,иногда злюка которую хочется потягать за щёки.Его лицо под солнцем такое прекрасное.А эту нижнюю губу я хочу поцеловать...Мне щас почему-то кажется что мы очень даже похожи.Ахх...Как перестать думать о нём,хотяб на 5 минут!»

Кто не понял то типа в прошлых главах Чон проорал «Я тебе не оппа!» и сейчас Тэ промурлыкал «Я тебе не Вишня~хён»🌚❤️

Я чувствую любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя