Pov Тэхён
Привет,я Ким Тэхён. Сейчас мне 16 лет. Живу в Сеуле со своей тётей по имени - Пак Дунг Ван, она мне как мать из-за этого, я её так называю. Внешность - у меня довольно милая: русые волосы(я их перекрасил), темно карие глаза, квадратная улыбка,на носу родинка,есть на одном глазу двойное веко,оно меня бесит.Не сказать, что я дрыщ, просто очень худой.После операции, я начал жить как нормальный человек, почти.Я могу читать мысли. Когда я хочу прочитать мысли кого-то я говорю про себя «читать мысли», и в конце говорю имя этого человека, а если больше не хочу читать мысли то просто говорю себе, «остановить чтение мыслей». Живу не так как хотелось, когда одноклассники начинают рассказывать новую информацию ,которую я не должен знать,те кто мною управляют могут через мое тело ударить их током.Из-за этого, со мной мало общаються.Только есть один человек,Пак Чимин.Вернемся к нему позже.Вы,наверное, спросите «а что было с теми кто узнавал мой секрет?» Если честно, я сам до конца не знаю, их куда-то увозят,удаляют всю информацию о них и их больше никто не видит,но есть только два человека которые знают о моих способностях: моя мама и Чимин.Так кто такой Чимин? мой - лучший друг который учится со мной в классе. Когда-то, давно, я случайно проболтался ему,но почему-то, его никуда не забрали и т.д. Слава Богу. Чимин у нас необычная личность. Ярко оранжевые волосы,чёрные глаза которые он перекрывает голубыми линзами,пухлые губки,хорошое телосложение.Может, вести себя и мило,что аж за щечки хочется тискать,а в тоже время может быть «секс символом» всей Кореи.Имеет прозвище «Опасная булочка», а у меня «чудила»..Я просто изгой, из-за этого со мной никто не общаеться. Сейчас, я иду по коридору с учениками которые спешат на уроки. Кстати, я одет в белую рубашку, которая заправлена в школьные штаны серого цвета, сверху на мне школьная кофта такого же цвета и на ней значок с мои именем «Ким Тэхён». Сейчас, мне нужно завернуть за угол, там будет мой кабинет с белыми стенами и моим «любимыми» одноклассниками. Когда я зашёл в класс, я увидел толпу школьников возле одного места, там стоял Чимин. Я подошёл поближе и увидел причину, почему там все столпились. За партой спокойно сидел парень и смотрел в окно. У него темно коричневые волосы,которые падали на большие глаза,темно русого цвета, спортивного телосложения.Такое чувство, буд-то, на нем сейчсс порвётся рубашка из-за мышц. «Красивый» - пронеслось у меня в голове.Теперь понятно, почему все одноклассницы столпились возле него, а он на них внимание не обращает,просто смотрит в окно.Я толкнул в плечо моего друга чтобы спросить об этой персоне.
-Чимин,а кто это такой?
-Это наш новенький,теперь всех школьниц уведёт.
С обидой сказал тот в ответ. Я перевёл свой взгляд обратно на парня. Тот уже медленным взглядом осматривал толпу, очередь дошла до меня. Он прожигал меня своим взглядом, потом ухмыльнулсяся и обратно посмотрел в окно. Щеки начали гореть,но всё подумали что парень посмотрел на Нану.Длинноволосую, пухлощекую девушку. Всё сразу просмотрели на неё,а она начала пищать от радости. Да,наверное, он на неё посмотрел,а не на меня...Моё солнышко,какое редактирует этот фф:
Instagram:stfdi_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую любовь
FanficПодопытный:Ким Тэхён Номер эксперимента:038 Название эксперимента: чтение мыслей