4 глава

53 5 3
                                    

Pov Тэхён
После уроков я иду на подработку в одно кафе возле школы. Целый день я ходил как на иголках, этот Чонгук не давал мне покоя. Не в том плане что приставал, я просто все время думал о нем. Думал о всем, что связано с ним. И наконец-то этот день закончился, теперь я могу спокойно пойти в кафе.
Конец Pov Тэхён
Pov Автор
Ким медленно идёт вдоль дороги, ему нравится когда он, слушая музыку, идёт по дорогом Сеула, в этот момент ты забываешь обо всем. Ты всматриваешься в каждую вещь. Сам он не понимает, как целыми днями можно сидеть дома? Всегда, когда Тэ себя плохо вёл, ему запрещали выходить на улицу. Парень не видел новых вещей, не смотрел на изменения,а только сидел в этом доме.Одним словом "пытка".
Тэхён уже подходил к кафе как вдруг заметил шелест в кустах. Сначала подумал, что ему показалось, но там опять что-то шевельнулось.
-Что там может быть?-подумал парень и заглянул туда. Там был маленький серый клубочек. Маленький котёнок с большими голубыми глазами, маленькими лапками, с пушистой шерстью.
-И что ты тут делаешь?
-Мяу.
Это был скорее писк чем "мяу"
-Сегодня будет дождь, так что я тебя заберу к себе.
После разговора с котёнком Тэ положил его себе в рюкзак и пошёл в кафе.

Переодевшись в рабочую форму, а точнее в белую рубашку ,чёрные джинсы  с коричневым фартуком.
Ким подошёл к рюкзаку.
-И куда мне тебя деть?-вопросительно посмотрел на котика Тэхён. -Ладно, побудешь ты у меня в рюкзаке возле стойки. Светловолосый взял рюкзак и направился в зал.Положивши свою вещь на стул, он напоследок сказал.
-Сиди тихо.
Дальше он принимал заказы у гостей, делал кофе со своим напарником Хосоком.
*Через какое-то время.*
Вот уже на улице начинает темнеть, людей в помещение становится все меньше и меньше. Двое работников устали за смену, а одному из них надо идти.
-Тэхён,тут такое дело...У меня встреча с моей девушкой. Я хочу сделать ей подарок. Не мог бы ты сегодня доработать смену одному?
-Без проблем, будешь должен.
-Хорошо.
Чон обнял своего приятеля, одел куртку и вышел из кафе. Ким посмотрел на время, остался ещё один час до закрытия кафе. Кстати, сейчас  кроме него самого никого нет, может уйти пораньше? Когда парень начал собираться, он услышал звон колокольчиков, которые висели над дверью, это означало, что кто-то пришёл. Повернувшись, Тэхён увидел парня в чёрном худи, с зонтиком в руках. На вид его возраст точно не угадаешь. На парне была маска, а сверху капюшон. Можно было увидеть только глаза.
Конец Pov Автор
Pov Тэхён
"Не судьба."-Пронеслось у меня в голове и я снял кофту серого цвета. Взял ручку с блокнотом и направился к посетителю.
С наигранной улыбкой задал вопрос?
-Что вы будете?
-Тебя.

Я чувствую любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя