5 глава

49 6 0
                                    

-Что вы будете?
-Тебя.
Посетитель снял маску и посмотрел с улыбкой на парнишку какой был в шоке.
-Ч-Чонгук?
-Да,это я.
-Что ты тут д-делаешь?
-На улица дождь,решил зайти в кафе.Через окно увидел тебя.
С интересом смотрел Чон на своего приятеля.В это время тот стоял с недоразумениям,пытаясь не смотреть на человека перед со бой.
-Так что...ты будешь заказывать?
Тэ хотел достать ручку,но его потянули на себя.Что он упал на одноклассника.Точнее на колени Чонгука.Тот обнял того со спины и прошептал на ухо.
-Разве ты не услышал?
-...
-Я хочу лате.
После всех этих слов,Тэ уже не смущался как какая-то пятиклассница,он со злостью встал с колен Гука,направился к своему рабочему месту.
Pov Тэхён
Лате ему значит,да без проблем!Сначала сделал так чтобы я засмущался от слова,,тебя,,А потом сказал,,я хочу лате,,ещё и на колени меня потянул.Сделаю ему лате,тока соль туда добавлю специально для Чон Чонгука.Кстати что он щас думает.
"Читать мысли Чон Чонгука"
"Почему он такой красивый? Мне так повезло, что я его встретил, у него такие красивые глаза, да и попа неплохая"
Чего?! Он сейчас обо мне думает?!Повернув голову, я увидел улыбающегося Гука, который смотрел на меня.
"Может мне его домой провести,а завтра в школе не отходить не на шаг?"
Провести домой?! Меня!? Нет, наверное он не обо мне думает. Я надеюсь...
,,Отключить чтение мыслей,,
Если он ещё раз ко мне пристанет, то я его током шандарахну.
Конец Pov Тэхён
После того как Тэ сделал кофе своему приятелю, он насыпал соли и отнес к темноволосому.
-Вот твоё кофе.- С улыбкой сказал Ким.
-Спасибо.
Тэ опять хотел уйти, но его схватили за руку.
-Можешь со мной поговорить?
-Ладно...
Тэхён сел на против собеседника и тот начал разговор.
-Я так и не узнал как тебя зовут.
-Ким Тэхён.
-Теперь буду знать.- С доброй улыбкой сказал Чон.
В этот момент Тэхён уже начал жалеть о том, что сделал.
Гук уже хотел сделать глоток.
-Не пей кофе.
-Почему?
-Просто не пей.
-Если ты не ответишь на мой вопрос, я стану его пить.
-Я....Добавил туда соли.
Чонгук отодвинул латте в сторону, сложил руки и начал прожигать взглядом человека напротив.
-Почему ты это сделал?
-Я...Я...- Тэ не знал что ответить, просто смотрел в пол, пытаясь что-то сказать.
-Ты же понимаешь что за это можно хорошенько получить?
*Кивок.*
-Сделаем вид, что этого не было. Сколько тебе лет?
-16. А тебе?
-Скоро 16.
-Так значит я для тебя хён!- С ноткой радости сказал Тэ.
-Это ничего не меняет. Почему от тебя пахнет вишней?
-Вишней?Даже не знаю...
-Я буду называть тебя Вишня-хён.

Я чувствую любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя