Темнота. Что вы знаете о темноте? Как и многие - ничего. В темноте не возможно увидеть будущее или что-то подобное, ты видишь только пустоту. Это место, где ты один и никто не может помочь, все чёрное.Ты ничего не видишь, и ничего не слышь, но всё равно у тебя остаётся шанс на надежду. Это и испытывает мальчик которому 4-и года по имени - Ким Тэхён. Он рос ни так как Всё в его возрасте проводили время на улице,веселились проще говоря - радовались жизни. В это время, мальчик, проводил все своё время в белых комнатах, с ним часто занимались учителя и учёные. Самое весёлое для него это был - урок рисования, он писал и показывал всё свои мысли на бумаге. Утром, Ким ничего не подозревал, как вдруг, он почувствовал, что его везут куда-то.
-Куда вы меня везёте?
Спросил мальчик дрожащим голосом у врача который был одет во всё белое,как пологаеться врачам.
-Скоро всё узнаешь.
Через несколько секунд, парню,ввели наркоз, и тот погрузился в сон, точнее в темноту. Он не спал он просто смотрел в темноту и ничего не соображал. Может для кого-то - это конец, может быть кто-то - теряет надежду и ждёт своей смерти. В это время ты хочешь окончательно погрузиться в этот мир и всё забыть.
-Наверно, операция пройдёт успешно и мальчик выздоровеет.
-Этот эксперимент мне не очень нравиться, но робота является роботой.
-Я так устал.
Голоса слышно,при этом ничего не видно.
-Может я ослеп?
Подумал парнишка.
-Да, вроде, нет.
Это последние слова которые пронеслись в голове после того, как ребёнок повалился в глубокий сон.Белый свет, режит твои глаза. Через несколько секунд, ты привыкаешь к нему и начинаешь по-немного видеть мир. Как всегда, белые стены,малыш лежит в на постели в недоумении. Капельница, яркоо белого цвета, поэтому, сливается со всем. Рядом с ней разные аппараты,один из них громко пикая показывав сердцебиение пациента.
-Где я?
-Ты в палате номер 56.
Из неоткуда, взялся доктор былых лет лет. Из-за маски, не было видно лица.
-Что я здесь делаю?
-Тэхён,пора тебе наверно, всё рассказать, но я надеюсь, ты нас поймёшь или это забудешь.
Тяжело вздохнув врач продолжил свой рассказ.
-Ты был рождён не для того чтоб быть нормальным человеком, этот эксперимент продумывался годами. Далее, родился ты. Всё это время, мы подготовляли тебя к подальшей жизни, для твоего же блага. Эксперимент заключается в том, что тебе вставляют специальную штуку, из-за который ты можешь читать мысли. Как сказать, ты становишься на половину роботом и мы должны за тобой наблюдать. Сможешь ли ты, дальше жить?Сможешь ли принимать решения и чувствовать?Конечно, всей твоей жизнью мы не будем руководить,но иногда будем защищать тебя от проблем, но не переживай,через несколько дней тебя выпишут и ты будешь жить обычной жизнью, твоя мечта - исполниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую любовь
FanfictionПодопытный:Ким Тэхён Номер эксперимента:038 Название эксперимента: чтение мыслей