Я точно псих...

1.7K 68 3
                                    

Автор:Всем привет! Это первая моя робота. Прошу не обращать внимание на ошибки и просто меня уведомить. Благодарю.
Скобками "я обозначаю начало мысли персонажа и конец."
А теперь приступим!

----------------------------------------------------------


Диппер и Мей едут в Гвити Фолс к своим дядям как вдруг... его сон стал серо-белым, он оказался посреди поляны, вокруг лес, до боли знакомый. Точно! Каждый проведённый летний день в этом лесу, он знает каждый камешек в нём. Почему так тихо? Диппер проходит в глубь леса и видит перед собой статую.
- Что я здесь делаю? Э-это же
статуя Билла?
Парень подходит ближе к треугольному, демону-убийце что застыл протягивая тонкую рученку.

Pow Диппер:
"видимо это проклятый заключал сделку"

На нем галстук бабочка и цилиндр. В другой руке держит трость, на ней выгравированы, иероглифы? Приглядевшись стало понятно что это латынь:

(Telum primi daemonis-
Оружие первого демона)

-Ха... Всё-таки не зря я учил латынь!

Парень провёл рукой по надписи и она засияла обжигая гладкую, нежную кожу. Тут кто-то положил руку на его плечо.

Диппер обернулся и отпрыгнул от незнакомца.

Pow Диппер:
"А? Эмм, кто это? В прочем не важно. Это ведь сон."

- Ты кто и почему так подкрадываешься? Я ведь мог и стукнуть.

Незнакомец расплылся в улыбке, ну прям как Чеширский кот, честное слово! Это даже слегка пугает.

Н: Тебя видимо не учили что чужие вещи трогать нельзя~

Pow Диппер:
"Больно знакомый голос, но
кто он?"

Чуть ли не раздевая пристальным взглядом незнакомца осматривает того с ног до головы, это парень, приблизительно 19-20 лет, в рубашке и джинсах, кедах. Рост около 185см, широкие плечи, узкий таз, явно выраженная мускулатура. Шикарная прическа,
выразительный, всепоглощающий взгляд, пухлые губы и глаза. Они необычные, вытянутый зрачок. Как у кота!
" Это конечно странно но его улыбка кажеться милой, был бы я девушкой уже бы сознание потерял. Моя сестрёнка так точно, парень явно в её вкусе)
Чёрт, о чем я думаю?!"

Диппер прогнал эти мысли в сторону как дурное навождение.
Незнакомец залился истерическим хохотом, посмотрел на парня и дальше хохочет. Спустя минуту он выпрямися и вытер вообоажаемую слезу.

Неожыданная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя