Приятные последствия.

991 48 1
                                    

-На какое количество вопросов я получу честный ответ?
-У тебя будет пять вопросов.Ты подумай,я подожду.
-Ладно.
- Что?Я не расслышал!
-Я согласен с условиями сделки. И готов к исполнению своей части договора.Только есть одна деталь.
-Какая?
-Я хочу видеть таймер.
-Ладно.
Билл протянул мне руку и она сполахнула ярким голубым пламенем.Обжыгающий холод,аж мурашки по коже.
-Ладно Сосенка.Твои пять вопросов,слушаю.
-Первый вопрос.Почему ты не умер?
- Да ладно,Сосенка ты можешь спросить о любой загадке вселенной, а ты спрашываеш почему я жыв?
- Да.
Pov:Билл.
Ответил коротко и ясно.Ладно как хочешь Сосенка...
-Я высший,первый демон, я первый сын сатаны,я старше етой солнечной системы.Меня невозможно убить.Покрайней мере еще нет такого способа.
...-понятно.Второй вопрос. Мы ведь тебя вывели из строя на 6 лет?
-Нет на три года,вы уничтожыли все мои силы и я был просто демоном без оболочки.
Я догадываюсь какой твой следующий вопрос, поетому, щетай бонус.
Остальные 3 года я был в етом измерении поблизости с тобой. И несколько раз спасал жызьнь тебе и твоей сестре.Кстате незачто)
-Тоесть ты 3 года шпионил за мной?Спасибо! Очень приятно осознавать что меня спасал не ангел хранитель,а демон!
- Как невежлево Сосенка."Улыбка на всю рожу"
-Третий вопрос.Когда дядя Форд в меня выстрелил, ты был там, что тебя удивило в етой ситуацыи настолько что ты частично демотеализировался?
- Меня не удивила сетуацыя.Просто я неожыдал такого от твоего дяди.
"А что я должен был сказать? Что  моя Сосенка стала мишенью шестипалаго,и я демотеализировался чтоб тебя не пристрелили?!"
-Окей.Четвертвй вопрос.Почему во сне ты назвал меня милым?
"Блять вот на это как мне ответилть?!Я назвал тебя милым потому что последние  3 года я сталкерил за тобой, а когда заговорил,не смог, не сделать комплимент твоей милой мордашке?! ЧЕРТ! Вот жопой чувствовал что все пойдет наперекосяк!"
-Я еще тогда сказал что ты мило выглидиш когда смущаешся.
-Ясно.И последний вопрос.Что тебе от меня нужно?
-Сначала я хотел тебе отомстить,а потом мне стало интересно наблюдать за твоей человеческой жизнью.
- Ты ответил на все мои вопросы правдой?
- Да.Я не мог нарушить условия сделки."Я просто недоговаревал, но все мои слова были правдой,хех."
-Чесно?
-Чесное ДЕМОНИЧЕСКОЕ!
-В том-то и дело,что демоническое.
-Ну Сосенка,твоя очередь исполнять условия сделки.
Pov:Диппер.
Не понимаю,есле он решыл мстить, то как? Он не может нарушить условия сделки.На стене,над кроватью Мейбл
появился таймер.
-Сосенка я мог бы тебе отомстить,
найти лазейки в нашем контракте,
например я не говорил что ты останешься невридим.Правда?
Но у меня есть вариант получше.
"ЧТО ОН собирается делать?"
-Диппер ты на две минуты пренадлежыш мне.
"Почему когда он так ухмыляетса я краснею?"
Я встал с кровати.
-Ааааа давай сходим на дискотеку Мейбл?
-Нет Сосенка.
Я подошол к двери, и услышал щелчок в замочной скважыне.
-блять...
- Что такое Сосновое деревце?
Я уперся спиной в дверь,а он подходит ближе, медленно,как охотник к добыче.
-Ч-что ты собираешься делать?
Он так близко, что я чувствую его дыхание.Билл положыл руку мне на талию,правую ногу положыл между моих ног.Этот демон прожыгает меня взглядом.Смотрит на меня с нежностью? Да ладно?
-Кстате Сосенка,спасибо тебе.
Он сказал это прямо мне на ухо, после чего укусил мочку.
-З-за что?
Он поднял голову и смотрит прямо мне в глаза.
-За комплименты.
-Чегось?
-Ах точно тыже не знал! Теперь я могу читать твои мысли без твоего розришения.
И то что я слышал, очень приятно.
Время пошло Сосенка.
-Чт...
Билл не дал мне договорить.Он нежно меня целует.
Что етот демон себе позволяет?
Но по условиям сделки я не должен сопротивлятса...
Демон прервал поцелуй.
-Вот именно, ты мой,поетому получай удовольствие.
На его лице мелькнула улыбка.
Он снова меня целует,но на етот раз страстно, желанно, я ответил на поцелуй. Должен признать,целуетса он умопомрочительно.Он пользуется моментом и проникает глубже в мой рот.Кусает мою нижнюю губу,прокусил,я слизнул кровь,появился привкус метала во рту.Он спустил руки с талии на мою задницу, здавливает егадицы в своих руках.Сеняки останутся...
Ну есле ты хочешь етого,то попробую тебя удивить.Я запустил руки в его волосы, мягкие.
Билл... ты Мразь,я знаю что ты читаешь мои мысли. Убери руки с моей задницы!
Билл убрал руки,а я в свою очередь пользуюсь моментом и закидываю ноги ему на бедра,он подхватили меня но на етот раз чтобы я не сполз и не упал.Он отходит от стены и направляется к письменному столу. Посадил меня на стол, а сам стал между моих ног.Его руки проскользнули мне под рубашку, он розорвал ее,пуговки полетели в неизвесном направлении.Он ласкает, целует,
провел дорожку поцелуев от уха до ключицы, кусает.
Я не смог сдержать стон.
-Ах...
-Сосенка что ты со мной делаешь?
Я смотрю на таймер, а уже прошло 6 минут.Я отвернул взгляд от таймера.
Pov.Билл:
Сосенка.Вот зачем ты так делаешь?
Почему я целую его?Блять.
- Диппер,почему ты меня неостановил?
Pov.Диппер:
Я оттолкнул его и вшел из комнаты.Почему у меня текут слезы? Почему я плачу? Почему я стонал...Я выбежал на улицу.Вижу Мейбл,она стоит с тем диджеем.
-Мейбл!
- Что такое бро-бро?
-Мне нужно с тобой поговорить.
Я взял ее за запястье,понянул к лесу.
Когда мы дошли, обнял сестру и заплакал...
- Диппер что с тобой?
-Я-я не знаю!
Я просто плачу...
Мей обняла меня в ответ.
- Дип ты скажешь мне что с тобой?
-да...
Пашли в дом.
-Нет!
-Ладно,хорошо.Пашли к Пасифике?
- Да...
Она взяла меня за руку и крепко зжала ее.Я посмотрел на окно хижыны.Там был он! Ну что он там делает блять?! Етот демон уже заколебал. Блин как только о нем вспоминаю, глаза на мокром месте!
Всю дорогу до дома, я думал о том что же случилось в хижыне.
Есле он мстит, то у него хорошо выходит...
Мы подходим к дому Пасифики.
- Ну так ты розкажеш что случилось?
- Не сейчас...
-Ладно.Дип ложысь спать хорошо?Ты много плакал и наверное устал.
-Спасибо Мейбл.
-Люблю тебя бро-бро.
Она чмокнула меня в щеку, и убежала обратно на дискотеку.
Я зашел в дом.
-Пасифика?
-О Диппер ты уже тут!Так быстро.
- угу...
- Дип,я знаю что в чужое дело лесть не нужно... Но что случилось?
-Чесно Пасифика, ух... Я не хочу сейчас об етом говорить.Может потом я тебе розкажу,но не сейчас.Хорошо?
- Ты и не обязан ничего говорить...
Давай лучше посмотрим кокойнибудь фильм!
-Хорошая идея.Я принесу попкорн.
-Океееей,а что смотреть будем?
- Та мне без разницы.Чесно.
























Неожыданная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя