Голубая, огненная звезда.

620 46 5
                                    

Я мог убить своего любимого,своими руками.Убить того кто сейчас носит под сердцем моего ребенка. Плод,нашей,взаимной любви.

- Билл?

Диппер очнулся.

- Сосна ты как?
-Чувствую себя как мешок картошки...
-Понятно.
-Все тело болит.
-Я принесу тебе воды.
-Благодарю.

Диппер одарил Билла самой теплой и нежной улыбкой. После чего демон потопал на кухню за водой. Тем временем наш представитель хвойного растения лежал в теплой кровати, размышляя о том что было ночью.

Pov Диппер.
"(/////)я переспал с Биллом. Я беременен. После такой ночи я точно беременен. После такой ночи невозможно быть не беременным..."

Дипп,приложил не мало усилий чтобы подняться с кровати и подойти к зеркалу.Но то что он там увидел,его даже не удивило. Из зеркала на него смотрела миленькая шатенка. С довольно хорошим телом. Окуратные черты лица гладкая кожа,без единого изъяна. Никаких шрамов,веснушек или родинок. Мягкая грудь,широкие бедра,длинные ножки и аккуратные лодыжки. Кожа как у фарфоровой куколки,гладкая и блестящая.
Длинные,шелковистые, каштановые волосы как водопад спускаются струйками по спине и плечам.

"Значит чтобы родить,мое мужское тело должно было стать женским. Но почему я не похож на свою сестру?Мы ведь близнецы! Нет,ну есть похожие черты лица.Но строение тела,разное!"

Взгляд,Диппа,зацепиться за окуратную маленькую звездочку на животе.

"Метка. Но она не такая как у Билла. У него треугольник. А на животике звездочка."

Мысли нашей женственной сосны прервал,вошедший без стука в комнату демон.

Pov Билл.

"Диппер не в лучшем состоянии,да и мысли его меня просто убивают. Куда делась моя умная сосна? Конечно ты беременен.Не нужно трижды ето повторять или даже спрашивать. Я тебе всеял,и теперь ты носишь двух наших детей."

Демон вернулся в комнату со стаканом воды.

-Сосна ты чего?
-Метка,малыша?
-Малышей.
-Малышей?
- Да.
-Несколько?
-Двое.
- Как ты узнал?
-По меткам.
- Но тут одна метка.
- Нет. Их тут две.Просто одну держат под контролем.
- Кто?
-Один из двойняшек.
-Понятно. Но зачем?
-Два демона в человеческом теле.
-Понятно.
-Нам повезло.
-Билл...Мне больно. Очень больно!
-Сосенка!

Неожыданная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя