Я взял Билла за руку и мы зашли в комнату.Тут тоже все розовое.Большой фиолетовый стол, за ним сидит Мейбл с Пухлей,пьют чай.
- Привет Мейбл.
- Привет.Я ждала вас.
- Вот мы и пришли Звезда.
-И тебе привет ,треугольник-убийца.
Садитесь.Берите чай и розказывайте.
Почему когда я пришла домой,
увидела тебя демона убийцу на одном колене перед врагом который однажды тебя победил.А Диппера (твоего врага) радосного в предынфарктном состоянии?"Мей-Мей.Она так спокойно говорит, мне страшно...
Мы сели напротив Мейбл."-Звездочка я думал что все очевидно, но по видимому, ты не такая умная как твой брат.
- Билл!-Прости детка,просто говорю мысли в слух.
Мей:Детка?!
-Мейбл,давай,я розкажу,как все было!
- Мне это не нужно."Билл смотрит на Мейбл с нескрытым интересом."
-Звездочка это правда?
- Да.Причем можешь не пробовать уничтожить их.
-Вы о чем?Может мне розкажете?! Я как бы мысли читать не умею!"В чем они?"
-О Сосенка! Твоя сестра все знает.И мало того,она еще и компромат на нас
имеет."Хитро улыбаетса"
-Ч-что?"В полном ахуе"
-А то Сосенка что она, следила за нами последние три дня.Pov Диппер.
Мейбл достала из тумбочки блокнот и сунула нам.Я открываю его и
афигеваю.
Тут куча фотографий...
Фото того как я говорю с Биллом, а тут фото как он прижал меня к стене, тут как он меня целует,на другой где я без рубашки,тут как я у него на талии, а здесь...как он ставит мне метку.
Как она сделала эти фото?-Звездочка, с каким демоном ти заключила сделку чтобы получить все ето?Скажы мне!
-Нескажу.
-Мей,откуда у тебя все это? И про какого демона идет речь?
-Брооо, это неважно.Главное у меня есть еще +три видео с форматом 16+И копии всех этих фоток в 10 разных тайниках,поетому я все равно успею их спасти несмотря ниначто.У тебя и у твоего любимого демона, один вариант, пойти на сделку со мной!
-Мейбл, зачем тебе все это?
-О Звездочка я не против такой сделки!
-Я знала что ты будешь за.
Поетому подготовила фотки и видео, чтобы Диппер не мог отвертетса!
-Мейбл что за зделка?
- Сосенка условия сделки простые ахахах...Ой подожди...ахаха ох...
Короче,мы должны чем раньше сделать дитя чистой любви и взамен она уничтожит все чем нас шантажырует.
-ЧТООООО? ТЕБЕ-ТО ЭТО ЗАЧЕМ?
-Я стану... ТЬОТЕЙ!ДАААА!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожыданная любовь
FanfictionДипперу и Мейбл уже 18. Вы могли подумать: "Воу они уже взрослые и ответственные!" Как бы не так. Они все такие же дети как в свои 12, Мей любит свитера и Пухлю. Дип в свою очередь, такой же ботан каким и был 6 лет назад. Родители запретили поездки...