"Поверить немогу, столько столетий спустя и я сам к нему должен идти! Та ето пиздец.Но только он знает что это значит.Нужно успеть до того как проснется Сосенка."
Я укутал Диппера в одеяло и вышел из дома.
-Отец, я к тебе обращаюсь за помощью.Позволь к тебе прийти.
- Тебе не нужно никуда ходить.
-Я полагаю что ты знаешь, зачем я хотел к тебе обратится.
-Еслебы не эта метка,ты меня никогда бы не позвал!
-Именно.Давай ближе к делу.Что красный цвет значит?Почему она красного цвета?
-Поверить немогу что ты настолько сильно можешь кого-то любить.
- Ты о чем?"Отец подошол ближе и схватил меня за запястье, розглядывает метку"
- Ну обычно у демонов и их избранных метки светятся розовым.
-Я знаю."Я забрал руку"
-А красная метка...объединяет две душы в одну.Только истинная, настоящая, безотказная, крепкая,искренняя любовь может дать красную метку.
-А как понять(объединение душ) что это значит?
-Есле вы захотите ребенка тебе просто нужно будет во время секса стимулировать его метку,так его тело ппрестроитса и он будет способен дать потомство,а чтобы окончательно соиденить душы,приложить свою метку к его во время оплодотворения.
После етого у тебя с твоим избранным, появитса Дитя чистой любви.Ребенок будет обладать человеческими чувствами и силой демона ( адская смесь.)
Я пытался создать (Дитя чистой любви) но у меня не вышло.Кстате, сынок так появился ты! У тебя есть человечиские чувства но они скрыты, ну по крайней мере были скрыты, похоже Сосна розтопила твое демонское сердце.
-Тоесть ты хочешь сказать что...
- Да Билл,твоя Сосна может родить,не смотря на то что он парень,благодаря красной метке.
-У меня и у Диппера будет ребенок...
Хе, хе-хе."Отвисла челюсть"
-Да!У тебя и у Диппера будет ребенок!
"Поднял сыну челюсть"А я буду дедушкой!Ахаха.А теперь иди к своему бревну и забацайка мне внука!
-Отец!
- Ну что?Мне несколько дециллионов лет!Пора бы и с кровными внуками поняньчитса!Хе!
-Благодарю Отец.
-Незачто Билл.
-О и можешь меня в мою оболочку перенести? Ушло много силы чтобы влезть в его тупую бошку без разрешения.
-Без проблем.Увидемся через 2 года)
-Папка розтворился в воздухе.
-У меня и у Сосенки будет ребенок...
УРААААААААААААА.Ой бля,я ору посреди улицы...Ну вот да чего довел меня этот мальчишка?!Я был великим демоном разума!Первый демон сын самого Сатаны!Я сеял хаос в разных измерениях.Нонеллионы лет я мучал,унижал и убивал,для меня человеческая жызьнь ничего не значила!А сейчас что? А сейчас я бегаю за восемнадцати летним парнем,а когда он мне улыбается я плыву как баба!Пиздец докотился...
Я возвращаюсь в дом.Опоздал...
-Где ты шлялся демон?"Пиздец радужная мина"
-Я на улице был.
- Да ладно?
-Да Сосенка.Ты как?
-Хреново...
-Метка не болит?
-Нет.
-А уберика руку пожалуйста.
- Зачем?"ОН СКАЗАЛ ПОЖАЛУЙСТА?!"
-Хочу посмотреть на твою метку.
"Она красная как и у меня!Он тоже меня любит. Но он пока этого не знает... черт."
- Ну все?
- Да.
-А теперь будь добр объясни мне, что это за клеймо!Ааа-ай печет!
-Во-первых это не клеймо, а метка.
Во-вторых эта метка, не даст другим демонам тебе навредить.
- Блин! Билл сделай что-нибудь!
-А что я получу в замен?
Pov:Диппер.
Агрх! Больно как!
- Почему метка болит?
-Потомушто ты думаешь плохо обо мне,вот метка и реагирует.
Хочешь продемонстриую действия метки?
- Мне ничего от тебя не надо!"Агрх больно!
- Ну?
-Лодно показуй.
Он берет меня за запястье, притянул к себе.Он так близко... и его запах.
Обнял меня за талию и целует метку,
стало легче.
Я повернул голову, смотрю ему в глаза,значт козда у нас физический контакт то метка перестает болеть...Окей Билл, ты победил! Я беру ладонями его лицо и целую "что я делаю?!"он отвечает на поцелуй и углубляет его,хозяуничает у меня во рту.Изучает каждый мелиметр, сплетает нашы языки.
Билл оцтранился из-за нехватки воздуха.Я отошол от него.
Значит когда я его отвергаю,метка болит, а когда я сам его целую то у меня сердце бьется так быстро, прям также было когда я был... нет я был влюблен в Венди...Тоесть я влюблен в Билла?
Вот это я попал...Так СТОП! Потом об этом подумаем,сейчас нужно розобратса с меткой.
-Хорошо, я знаю что ты прочитал мои мысли.Такчто... об етом потом поговорим, нам нужно розобратса с меткой и о том кто кроме нас может видеть метки?
-А как ты узнал что ее видимтолько мы? И не говори мне что...
- Да. Пасифика меня видела.
И она привела меня в чувство!
- Что ты ей сказал?
-Когда очухался,над собой увидел встревоженую Мейбл и Пасифику.
Они спросили что случилось и не болит ли чего у меня.Я сказал что шея болит.Я подошел к зеркалу и увидел красную метку, круг а внутри него треугольник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожыданная любовь
FanfictionДипперу и Мейбл уже 18. Вы могли подумать: "Воу они уже взрослые и ответственные!" Как бы не так. Они все такие же дети как в свои 12, Мей любит свитера и Пухлю. Дип в свою очередь, такой же ботан каким и был 6 лет назад. Родители запретили поездки...