Смерть, всегда сопровождала меня по жизни. С самого детства она была рядом. Я жил с ней всю свою жизнь. Ходил рука об руку. Она, подарила мне власть,власть через страх перед ней. Все склоняли головы предомной. Раньше я и не думал о том, что рядом со смертью есть и жизнь. Это я осознал только когда встретил Сосну. Я наблюдал за ходом его жизни. Видел все что с ним происходило. Именно тогда я понял что не живу, а существую. Я был мертв внутри, давным давно, потеряв чувства я потерял и жизнь,а смерть стала моим признанным спутником. Но потом, мальчик, не осознавая того, вернул меня к жизни, смерть отступила. Рядом вместо нее стала жизнь. Жизнь в виде моей маленькой сосны. Тогда я отказался от всего, силы, власти...от всего что было раньше. Мне нужно было только видеть улыбку своего малыша. Хоть я и не хотел это признавать раньше. И сейчас я как полный идиот сижу в бездействии с ребенком на руках. Прошел час с того момента как пропала сосна...
Демон прокрутил у себя в голове тот момент.
"Часом ранее"
Девочка телепортировалась в комнату к Биллу и брату. Вся в слезах.
А мальчик наоборот телепортировался из комнаты куда-то в другое место. А девочка прижалась к отцу и что-то невнятно пыталась сказать.-М-мама... она(всхлып)...её... (рыдание)
- Что с Диппером?
-Мы...(всхлып) как только зашли в здание. Маму вырвали из этого измерения...
"Сейчас"
"Маленькая девочка была так напугана что целый час плакала у меня на руках. Мальчик все ещё не вернулся..."
Демон аккуратно поднял девочку. Открыл дверь и понес её прямо по коридору. Открывая все двери в поисках спальни. Он открыл следующую дверь и обнаружил небольшую комнату и бежевых оттенках. Он положил малышку на кровать и поцеловал носик.
"Не могу ведь я оставить её тут саму... да ещё и уйти без объяснений. Хмммм..."Сайфер вышел из комнаты и вернулся в кабинет. Проходя мимо зеркала задержался и посмотрел на себя.
- Малышка столько плакала что мое плече все мокрое. Нужно сменить одежду.
Щелкнул пальцами и его мокрая и помятая одежда сменилась черным костюмом, черной рубашкой и черным галстуком.
Полностью готовый он заклинанием пытался призвать любимого, но ничего не вышло. Тогда он призвал своего сына. Мальчик появился по среди комнаты в руке шар огня, а глаза его пылали сильнее чем адское пламя. Он был невероятно зол и явно пытался напасть на кого-то. Он притормозил и посмотрел на отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожыданная любовь
FanfictionДипперу и Мейбл уже 18. Вы могли подумать: "Воу они уже взрослые и ответственные!" Как бы не так. Они все такие же дети как в свои 12, Мей любит свитера и Пухлю. Дип в свою очередь, такой же ботан каким и был 6 лет назад. Родители запретили поездки...