глава 1

11.2K 340 28
                                    


Я Наруто Узумаки мне 20 лет и я омега работаю в компании "Акацуки". У меня волосы светлые как спелая пшеница и голубые глаза цветом голубого неба. Заправляет компанией два брата Учиха Итачи и Учиха Саске и они альфы я работаю секретарём Итачи.
Сегодня день начался в принципе неплохо я не проспал и на работу не мчался как угорелый пришол на моё удивление самым первым и пошол на своё рабочее место. Когда пришёл Итачи он очень удивился тому что я раньше его пришол ведь я всё время опаздывал. Мой запах очень очень очень редкий это мята такой запах встречается редко и к тому же и моя внешность тоже не у каждого и она тоже редко встречается. Меня вызвал Итачи и спросил дела на сегодня я сказал, что у него одна встреча и всё он поблагодарил и отпустил работать. После назначений встречи к Итачи пришол Саске и они поругались но я их не слушал и не вникал в их ругательства.
Потом Саске решил поговорить со мной потому что разговор с Итачи не к чему не привёл, кроме соры. Он начал расспрашивать, как ему сбежать от своего секретаря потому что куда бы он не пошол она везде его находит и одно безопасное место это был рабочий кабинет Итачи ну и рядом со мной. Мы с Саске Одноклассники были и дружили в детстве и он частенько приходит за советом если Итачи не мог его дать. Счастья Саске сидит передо мной и он в ярости видно изрядно его Харуно Сакура выбисила.
- Что-то случилось?-спрашиваю я у него.
-Да
- И что же рассказывай давай выслушаю раз я и спросил может чем-нибудь и помогу.
- Да она меня уже достаточно вешается на меня так ещё ходит и воняет своим противным запохом.
- Хм
- Что?
-Так ты её сам нанял, а я говорил что добром это не закончится, а ты не поверил и теперь мучиешся.
-Да ты прав надо было тебя тогда послушать. Ну и что предлагаешь мне зделать.?
-Есть один вариант.-и я замолчал
- Ну не томи.- не выдержал Саске
- Ответ очень прост и как ты сам не додумался не знаю. Просто найди себе омегу.
- Сказать просто а зделать нет я не хочу просто взять с улицы какую-нибудь омегу и предложить встретиться. Может ты мне поможешь, а Наруто по старой дружбе?
-Прости но я тебе не помощник в этом деле.
-Бяка ты такой же как и Итачи прям два сапога пара вы ещё женитесь на друг друге.
Я покраснел наверно выгляжу как помидор дело в том что я люблю Итачи тока я в этом не признаюсь ни ему и Саске не чего не рассказываю потому что поюсь. Тут не ожидал выходит из своего кабинета Итачи.
-А ты что завидуешь?
- Ничуть если ты всё таки зделать Наруто предложение я не удивлюсь.
- Вот как, а теперь иди работать а то мне секретаря до краски довёл.
- Вопщето ты сам его до краски довёл и я не хочу уходить меня розовое бетствие задушит.
- Ладно будешь работать сдесь тока не мешай Наруто как в прошлый раз.
-Хорошо~
Тут у меня зазвонил телефон и на дисплее было написано Цунаде я уже успел всем известным богам молиться.
-привет бабуля Цунаде
-Привет Наруто а ты помереть не хочешь.
- нет
-А я думаю что хочешь, приехала я заглянула в твоюкарточку и увидела запись о приеме что тебя перевезли на скорой и у тебя были синяки гемотомы и ты был присмерти тебя опять начали избивать скажи мне!- кричала она в трубку что это услышали даже братья Учихи и ужаснулись узнав об этом а Итачи вообще стал ещё бледнее чем бычно.
Мысли Итачи
Его избивают а я об этом не знаю , я ведь его люблю может он и не заметил но мы истинные. Как же я его люблю а не знаю таких мелочей. Хм
Конец Итачи
Наруто
Я сидел в шоке что она узнала прото что меня избили. Я не знал что ответить увидев как на меня смотрит Итачи я снова впал в шок потому что он смотрел как то нежно с любовью и страхом и беспокойством на меня я удивился ещё сильнеено этого не показал. Потом я закончил разговор с бабулей Цунаде и меня сразу спросил Итачи на пару с Саске.
- И кто же тебя избивает?
-...
-давай отвечай не молчи мы твои друзья нам ты можешь всё рассказать.
Я даже сам от себя не ожидал что так резко по моим щекам покатилась слёзы,Саске и Итачи резко встали и быстро подбежали Итачи взял меня на руки и посадил на свои колени и обнял и я спрятался в его грудь и от его запаха кофе я начал упокаиваться и сам не заметил как уснул в его руках, а перед тем как заснутья понял одну вещь мы с Итачи истинные и я заснул.
Конец Наруто
- Сильно наверно переутомился.-сказал Итачи.
- Наверное да раз он в твоих объятьях заснул -сказал Саске с дьявольской улыбкой.
-Ну видемо мои чувство взаимны.
- видемо да раз он так быстро успокоился.
-Саске я хочу тебе кое-что сказать.
-И что же?
- Мы с Наруто истинные но он наверно и не догадывается об этом.
- Может быть и не догадывается но я точно видел в его глазах любовь когда он на тебя смотрит, а на остальных кроме меня и ещё нескольких человек он смотрит очень холодно.
-Может ты прав.

Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя