Глава 6

3.9K 186 32
                                    

Сакура
Я пришла в больницу к Наруто эта шлюха должна умереть и не мешать моему счастью. Я пришла когда и Итачи и Саске на работе чтоб они не узнали ктойто сделал.
Я зашла в палату и увидел спящего Наруто. Я достала шприц с ядом и ввела его в капельницу.
- Умри шлюха!- и я ушла из полату.
Конец Сакура
Наруто
Мне плохо задыхаюсь, помогите ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Конец Наруто
Итачи
Я зашёл в палату и вижу ужасную картину передомной бледный Наруто, который задыхается.
- Саске зови врача!- крикнул я Саске
- Хорошо
Через пять минут пришёл Саске с доктором.
- Выдите все, в реанимацию его!- крикнул врач.
Через пять часов его перевели в обычную палату. Очнулся Наруто через полчаса.
- Я так переживал Наруто!- чуть не плача сказал я.
- Со мной всё в порядке у меня имунитет на яды поэтому не переживай- улыбнулся Наруто.
- А ты знаешь кто это сделал?- спросил я.
- Я не видел, но услышал это была
- Ну не молчи!!!- не выдержал я и Саске.
- Это бала Сакура.
- Так и знал!- сказал отото.
- Теперь всё происнилось- сказал я. И тут зашол врач.
- Наруто- сан вам лучше поэтому я могу вас сегодня выписать- сказал доктор.
- Спасибо.
И доктор ушол и мы вместе сним и Нару остался один передеватся, когда мы вернулись он сидел на подоконнике у открытого окна. Я подбежал и снял его с подоконника и обнял.
- Ита я сейчас задохнуся.- сказал Наруто. И я ослабил хватку и мы все пошли к машине.
Мы приехали домой и Наруто пошло готовить обед. После мы всей семьёй пообедаем. Неожиданно Наруто заплакал. Я пересадил его на свои колени и обнял.
- Что такое Нару?
- Я не знаю просто так.- ответил он и прижался ко мне. Я проводил отото и пошло с Наруто в нашу спальню.
- Как я тебя люблю Нару!- и поцеловал его.
- Я тоже тебя люблю Ита- после поцелуя сказал улыбаясь.
Я начал целовать его везде и спускался всё ниже. Спустился к его бёдрам откуда от сильного возбуждения вытекала смазка и вставил два пальца (Наруто и Итачи уже были раздеты) и сразу попал по простате и Наруто выгнулся душой и застонал громче. Потом я добавил ещё один палец.
- Ита ах не ах мучай ах меня ахах войди в меня!
Я вошло и сразу попал по простате и он застонал громче и выгнулся.
Через часа два мы уже лежали и обнимались и Нару прижимался ко мне.

Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя