После того как Наруто и Итачи признались друг другу прошло месяц они встречаются.
Сегодня самый обычный день как обычно брюнет и блондин поехали на работу о том что они встречаются знала вся кампания и когда они это узнали они не удивились потому что замечали взгляды начальника на Наруто.
Сакура
Вот же блин на днях поговорила с Ино и поругалась с ней из-за этой шлюхи.о вот и он.
-Саске у себя у меня документы для него от Итачи-сана.
-Да у себя тока просил не беспокоить если хочешь могу спросить пустит он тебя или нет?- выдавив из себя что-то похожее на улыбку и посмотрела на него.
- Да давай это было бы мило с твоей стороны.- сказал блондин.
- Хорошо~ Тогда подожди чуть.
- Конечно я подожду.- чтоб ты и не согласился я очень сомневаюсь.
Я зашла в кабинет и сказала
-Саске-сан к вам пришол Удзумаки Наруто впустить его?
- Да впусти его у меня к нему разговор.
Я вышла и сказала блондинку что он может войти. Он вошол и закрыл за собой дверь.
- Итачи- сан просил передать.
-Хорошо положи на стол и у меня к тебе есть разговор.
- Какой?
- Это на счёт розоволосой омеги.
- Ну и что ты хотел сказать на этот счёт я в прошлый раз тебе всё сказал что думал по этому поводу и Итачи-сан со мной согласился.
Так это что получается думала Сакура, эта шлюха настраивает против меня Саске-куна. Дальше Сакура не слушала разговор. Она погрязла в своих мыслях что не заметила ухода блондина.
Конец Сакура.
Итачи
И где мой лисёнок его долго нет, а наверное опять Саске со своими помоги помоги ааааа какже он меня задолбал нашол бы себе омегу и все дела, а тут нервы и себе и окружающим матает. Вдруг в дверь постучали и я как обычно сказал "войдите" на пороге стоял мой лисёнок. И сказал:
- Я отнёс документы как ты и просил.- сказав это я посмотрел на него. И думаю какой он милый когда смущается.
- Хорошо~ Иди сюда.- я поманил его рукой и он подошол и я резко усадил его себе на колени и уткнулся в шею и начал вдыхать его запах.
- Что то случилось?- спросил блондин, а он догадливый меня беспокоит поведение Сакуры.
- Нет меня нечего не беспокоит.- сказал я.
- Ну врёшь же давай рассказывай.
- Я беспокоюсь за тебя, меня беспокоит поведение Сакуры к тебе.
- А что в её поведение не так?
- Похоже ты вообще не замечаешь её яростных взглядов верно?
- Ну ты меня и раскусил хаа . Да я пытаюсь не замечать но мне иногда очень страшно ходить в крыло Саске.
- Тише лисёнок я тебя в обиду не дам!
- Спасибо любимый!- и поцеловал меня в щёку, но мне этого мало поэтому я целую его в губы одновременно нежно но и второй же время страстно. Оторвавшись от друг друга я обнял Нару.
Конец Итачи
Наруто
На меня резко нахлынуло возбуждение и я прижался к Итачи.Как я мог забыть отечке. Дурак дурак.
Конец Наруто
Итачи
Тут я почувствовал сильный, сладкий запах мяты с апельсином. Неужели у него началась течка, но я и рад что он проведёт её со мной. Так надо отвести его домой.
Конец Итачи
Итачи взял Нару на руки и быстро начал спускаться вниз к его машине уже сидя в машине я повёз его к нам домой (Наруто и Итачи живут вместе).
Итачи
Приехав домой я занёс его в нашу комнату (потому что уже давно спим вместе), и начал его целовать он мне отвечал.
Конец Итачи
Наруто
Когда мы приехали в наш дом Итачи поцеловал меня и я ответил ему потом он начал разрабатывать анус , сначало один палец я не заметил его, но почувствовал димконфорт. Потом второй тут немного было больно, но потом я начал получать удовольствие, а вот третий палец вызвал у меня крик боли и из моих глаз полились слёзы. Итачи слизал их и поцеловал отликая от боли потом через пару минут я начал сам насаживаться на них и стонал в поцелуй показывая что этого мало. Итачи понял что уже я достаточно рястянут и вытащил пальцы и получив от меня стон разочирования и сказал:
- Милый ты получишь намного больше чем три пальца.
И начал входить своим не маленьких размеров член зашол он в меня сразу на всю длину. И я закричал от боли и предательски потекли слёзы из глаз. Итачи слезав слёзы дал мне привыкнуть к такому польшому члену. Через несколько минут я сам начал насаживаться на него теперь на смену боли пришло какой-то страное удовольствие. Итачи понял что всё в порядке и начал медленно двигаться. После нескольких толчков Учиха попал по простате и я выгнулся от наслаждения.
Шепотом Итачи сказал лишь:
- Нашол.
И начал входить быстрее и жесче заставляя стонать как последняя шлюха. Стоны радовались по всей спальне я стонал :
- Ах... Итачи быстрее! Ах!
- Хорошо лисёнок- сказав это Итачи улыбнулся и начал входить ещё быстрее когда думаешь куда ещё бысрей то. Я почувствовал что скоро кончу простонал:
- Ах Ита ах чии я скоро ах кончу аххах!
- Я тоже лисёнок.
Потом я кончил с кромки стоном себе и любимому на живот, а Итачи в меня. Когда Ита лёг рядом со мной он сказал :
- Я люблю тебя Нару!
Перед тем как заснутья я шепотом сказал:
- Я тебя тоже Ита! - и уснул он оня меня и тоже уснул.
Конец Наруто