Глава 9 Конец

3.9K 172 20
                                    

После свадьбы прошло 5 лет у Наруто и Итачи родились мальчик и девочка. Мальчика зовут Хикари, а девочку Нигель.
Утро в семье Учиха началось с того, что Итачи кричал на всю спальню:
- Бля я проспал!- он спустился уже через 10 минут одетый и ухоженный и зашол на кухню и увидел милейшую картину за плитой стоит Наруто и готовит завтрак, а за столом уже сидят дети и пьют молоко.
- Привет  Лисёнок
- Привет Ита, что так поздно встал небойсь опять до ночи с документами сидел я ведь прав?
- Вот блин раскусил меня да я сидел до ночи с документами тока не ругайся на меня пожалуйста- и состроил щенячие глазки.
- Ладно не буду ругаться вот знаешь зараза все мои слабости и безнаказоным уходишь.
- Ну не обижайся Лисёнок- и поцеловал Наруто.
- Ладно ешь и беги опоздает ведь! А Саске не любит когда ты опаздоваешь на работу.
- Да ты прав он будет в ярости.
После того Итачи поел и умчался на работу.
Наруто
Я убрался в доме и играл с детьми. Счас звоню Итачи.
- Привет милый как дела?
- Привет Лисёнок нормально, что у вас случилось , что ты звонишь мне?
- Нечего , а звоню я по поводу ужина Саске к нам придёт на ужин?
- Не знаю счас спрошу. Он сказал если не помешает то он придёт на ужин.
- Конечно он не помешает пусть приходит и дети тоже будут ему рады.
- Хорошо ятак и скажу. Пока.
- Пока.
После я сбросил трубку. И начал готовить ужин. После того как я закончил Ита и Сас приехали я их встретил и пошло в детскую за детьми.
- Дети кушать!
- Холосё мямя мы идёмь. А пяпя плисёл?
- Да и не один а с дядей Саске.
- С дядей Сяське мы узе идём.- и они победили вниз и напрыгнули на альфу которые их поймали и посадили за стол. После ужина я уложил детей спать и пошол в нашу с Итачи спальню он уже был там и читал книгу как увидел меня так сразу её отложил.
- Уложил детей?
- Да
- Как же я люблю тебя Лисёнок.
- И я тебя тоже Ита. Спокойной ночи.
- Спокойной ночи Лисёнок.
Конец.

Любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя