Наруто
После того как моя течка закончилась мы вернулись к работе. Все смотрели на нас ну я не обращал внимание, а Ита шёл как кот объевшийся сметаны. Когда зашли в кабинет там нас поджидал Саске и смотрел на нас с азартом и заинтересованностью.
- О вернулись вот вы ушли и бросили меня с розоволосой, а сами отдыхали!- сказал Саске
- Сам виноват в том, что нанял Сакуру мы тут не причём и не обязаны тебя всё время спасать разберись со своими проблемами сам отото.- сказал Ита, а что дальше я не слушала так как приступил к работе.
Обед
Я пошел на первый эташ,чтобы попить чай и поговорить с ребятами а это с Кибой, Шикамару, Ино, Шино, Хината, её брат Неджи и Гавра.
-Привет Наруто!- сказал Киба и кинулся ко мне обниматься.
- Привет Киба давноооо не виделись.- сказал я с издёвкой.
- Да давно вы с Итачи-саном удрали резко с работы несколько дней назад и пропали мы соскучились!
- Хм
- Что это за "хм" от Учих заразился надо тебя забрать от них, а то ещё чем заразиться.- сказал Киба не заметив, что за нами наблюдает Ита и Саске и слышат наш разговор и хотят убить Кибу тем более Итачи.
- И куда ты собрался Нару - сказал это Альфа и обнял за талию и уткнулся мне в шею носом.
- Я никуда а Киба заявил, что я превращаюсь в такого же как вы хмурого и серьёзного и хочет забрать меня, чтобы я и дальше не заражался от вас угрюмостью- сказал я
- Значит ты меня бросишь?- сказал Ита и сделал щенячие глазки.
-. С чего ты взял, что я уйду от тебя?- спросил я поворачиваясь в его объятьях.
- Просто ты это так сказал как будто ты хочешь от меня уйти.Я промолчал и надулся и ещё меня глупым обзывали.
- Что ты молчишь?
- Продумывают план побега- сказал я с серьёзным видом, что Ита нахмурился как и Саске.
- Тока посмей я тебя найду и привожу к кровати.- тоже с серьёзным видом сказал Итачи.
Все на нас смотрели со страхом потому, что видеть Учих стаким серьёзным лицом было опасно вдруг что-то сделают. Я не выдержал и засмеялся.
- Чего смешного я серьёзно!- Ита уже начинал злиться, что вило всех в страх.
- Я не уйду от тебя, ты думаешь что я так долго ждал для того чтобы бросить и сбежать не дождёшься я тебе ещё надоесть успею- сказала улыбаясь целуя его в щёку.
- Ты мне не когда ненадоешь- чмокнув меня в губы.- Так а теперь ешь и за работу.
- Есть господин- сказал я в шутку и все засмеялись.
После обеда. Наруто.
После обеда меня Итачи попросил отнести документы к Саске там меня встретила Сакура посмотрела на меня с презрением, но быстро поменяла вырождение лица и с фальшивой улыбкой сказала:
- Привет Наруто зачем пришол?
- Привет Сакура, я пришол к Саске Итачи просил документы принести и отдать прямо ему в руки.
-Понятно но он счастья занят, встреча.
-Нечего я подожду.-хотя не хочу-подумал я.
-Нет не стоит давай их мне и я передам.
-Сакура не стоит я сам передам я же говорил Итачи попросил лично Саске в руки передать!
-Да заткнись шлюха и отдай и проваливай я сама передам ему документы, и ты настраивает его против меня и радуешься ты что спишь сним, так ещё и Итачи-сану мозги пудришь что любишь его, а сам изменяет и спишь со всеми подряд!
-Что...
- Что слышал проваливай отсюда ШЛЮХА!!!
И я не выдержал бросил в неё документы и сказал:
- Подавшись шлюха!!!- и я убежал. Я прибежал в кабинет взял ключи от машины и побежал к ней и уехал домой. Зашол в комнату улёгся на кровать и зарыдал на взрыв.
Конец Наруто
Итачи
Мне кажется или в кабинете Наруто стукнула дверь надо проверить. Погода к Наруто,там его нет и вещей тоже куда он делся надо к Саске сходить и узнать не заходил ли к нему Лисёнок. Придя к Саске я зашол он сидел в кресле и читал документы, но перестал их читаться только заметил меня.
- Что-то случилось акини.?
- Да ты Наруто не видел?
-Нет, а что что-то случилось?
- Не знаю он пошел к тебе и не вернулся.
- Ко мне? Ко мне он не заходил.
- Как не заходил он документы тебе должен был отдать!
- Он не заходил ко мне только Сакура пришла сказала что ты передал документы.
- Так пошли ка мы поговорим с Сакурой что то мне не нравится эта история!
-Идём.
- Сакура ты не видела Наруто.
- Нет
- Не ври Сакура- сказал Саске.
- А зачем мне врать.
- Сакура что ты сказала Наруто - сразу понял что она что то сказала ему что он убежал.
- Ничего.
- хватит врать!- не выдержал Саске,а Сакура испугалась чутка но собралась и сказала:
- Ничего я этой шлюхе не сказала- вот на этой фразе уже начал орать я как она посмела назвать его" шлюхой".
-Сакура ты уволина!-сказал я.
- Но почему я нечего не сделала!!!
- За то что назвала Наруто шлюхой и потому что не выполняет свои обязаности, лезешь в наши жизни и потому что лезешьк Саске.После этого мы поехали к нам домой и сразу зашли в ванную и что мы там увидите нас поразило. Там лежал рядом с аптечкой и таблетками бездыханный Наруто. Я вызвал скорую. Наруто сразу повезли в реанимацию. Мы прождали 5 часов. Потом вышел доктор и сказал:
- Мне очень жаль но мы не смогли его спасти.
- Нет не может быть- сказал я. И тут выходит медсестра и говорит
- У него снова забилось сердце ❤.
Потом Наруто перевели в полату. Я спрасил доктора можно ли к нему он сказал что можно. Мы с Саске зашли и там мы просидели пока не заснули.️