четыре

930 52 0
                                    

Альфа ухмылялся убегающему от него омеге. Странный тип. Интересно, понял ли он о том, что они истинные? Если он так испуганно от него удрал, то тут только два варианта: 1- он девственник. 2- он узнал об истинности, и боится дальнейшего развития событий, ведь у него течка, а его истинный утыкается ему носом в ключицы. Скорее всего, это его слабое место. В будущем это пригодится альфе.

Можно легко понять, что если соседи оказались истинными, то они будут встречаться чаще. Если не случайно, то специально.

Вот они и встретились. На лестничной площадке, возле дверей омеги. Альфа потерпел неделю, и сегодня, в последний день течки, наведался к соседу. Знакомиться, так сказать. Стоя возле двери и трезвоня в квартиру, он даже не мог подумать, что омега выходил из дома. Странно неудобно было встретить хозяина квартиры, возле его двери.
- Привет, я твой сосед, ананасик. - заулыбался альфа, показывая свои ямочки.
- Привет, ты что то хотел, кивичка? - омега хитро улыбнулся, и прошел к двери, доставая ключи. Он открыл дверь, и ждал ответа, держась за ручку двери.- Ну? Ты чего застыл?
Альфа никак не ожидал, что омега будет таким.. дерзким, что ли? Необычный фрукт.
- Да вот, познакомиться решил. Можно?- он поднял руку с тортом, который был украшен кусочками киви и ананаса.
- Можно, пошли на кухню,- щеки омежки покраснели, и отведя взгляд на свою руку, открыл дверь, пропуская альфу вперед,- проходи прямо, потом на лево. Поставь, пожалуйста, чайник. Я сейчас приду.

Чайник уже закипел, и альфа не знал куда себя деть в ожидании. Он решил проверить, где омега бродит, и пошел на его поиски. Обойдя всю квартиру, он нашел его в спальне. Парень был бледным, и в нос резко ударил сильный запах ананаса. Омега искал блокаторы и обезболивающее, и похоже на то, что они благополучно закончились. Он в разочаровании откинул коробку с медикаментами в другую часть комнаты, и рухнул на постель. Очевидно, он не заметил альфу, который пожирал его взглядом, стоя в дверях.
- Тебе помочь?- голос альфы охрип от нахлынувших инстинктов. Омега сильно дернулся, и повернул голову в его сторону. Глаза тут же забегали по комнате, пытаясь восстановить разум.
- Чем ты собрался мне помогать?- его голос истерично сорвался, заставляя мурашкам пойти по телу альфы. На это, альфа молча прошел к кровати и сел, оперевшись на спинку. Он притянул удивленного омегу к себе, и заключил в объятия, утыкая его голову в свою шею.
- Я читал, что вам становится легче, когда вы вдыхаете запах истинного. Это правда?- прошептал альфа на ухо омеге. Он заметно обмяк в объятиях, и дыхание становилось ровнее.
- Да, это правда. - его щеки опять предательски заалели.
- Значит, так и посидим, пока это не пройдет.

Слов больше не понадобилось, им было хорошо вдвоем. Но, конечно же, вслух никто из них этого не скажет в ближайшее время.

Пол часа пролетели незаметно. В комнате было слышно тиканье часов, и сопение парней. Они уснули, давая возможность друг другу сложить свои конечности друг на друга, и вдыхать их запахи без стеснений.

ЗапахиМесто, где живут истории. Откройте их для себя