Flashback
Тяжелые капли дождя падали на асфальт, заставляя лужи становиться больше и холоднее. Странная погода убивает нервные души людей, которые идут сейчас на работу или в учебное заведение.
Желания никогда не совпадают с обстоятельствами.
Мысли идущего человека сменяются одна за другой, останавливаясь на одной, самой назойливой: люди не хотят верить в существование любви. "В любви нет ничего хорошего. Она вызывает привязанность, которая при потере человека перерастает в боль." Они правы, нет смысла этого опровергать. В самом начале, когда любовь только зарождается внутри грудной клетки, заставляя двигаться за сердцем, это чувство кажется прекрасным. Но есть одна загвоздка: если твои чувства не приняли или втоптали в грязь, чувствуется боль. Взаимность романтических чувств- очень редкий подарок. Миллиарды людских душ каждый день гибнут от разъедающей сердце боли. Многие не выдерживают этого, и убивают себя. Дураки, честно говоря. Так поступают слабаки или же эгоисты.
Казалось бы, стоит закрыть в себе все чувства на замок, и станет проще жить. Однако, всегда находится ключ к этому замку. Но ключи бывают и подделки, которые ломают замок.
Не стоит поддаваться этому чувству. Чувство влюбленности проходит, а любовь на всю жизнь. Много боли было получено и будет получено от этого. Даже у самого холодного с виду человека, есть причина быть таким.
Каждый был влюблен или же влюблен сейчас. Вступая в отношения, будьте готовы ко всему.
Один из героев моего рассказа является одним из людей, бегущих под дождем на работу. Там его ожидает "любимая" бумажная рутина, а вечером- подработка грузчиком в мебельном магазине. Этот парень не испытывает радости или удовольствия от своей профессии, хотя выбрал ее сам. Работа юриста давала большие перспективы в детстве. Даже заканчивая институт, ему все еще нравилась идея работать юристом.
Он получил свое первое дело, которое смог выиграть с большим трудом. Стоит признать, его соперник был умен и опытен.
Прошло 3 года, и парень работает на автомате, как учил старый работник конторки: "Тряси с посетителя столько, сколько он может тебе дать не только по договору". Эта работа оказалась не такой уж и приятной и обеспечивала по минимуму.
Парню приходилось и подрабатывать,потому что по иронии судьбы - был влюблен. Прежде чем начать завоевывать сердце дамы, он решил набить свой кошелек на максимум. Все мы знаем, куда смотрит большинство женщин.
Рассказывать эту печальную историю любви будет лишним. Но стоит сказать, что парень провалился и его дама сердца оказалась жената на истинной. Ему долго пришлось выгонять ее из сердца.
Спустя 2 месяца, он продал квартиру, которую ему подарили родители на совершеннолетие и переехал в центр города. Туда, где не должно было быть омег. С тех самых пор, альфа забыл о прошлом и работал первый месяц официантом в кафе, которое было недалеко от дома. Но по окончании месяца, началась странная история в его жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запахи
Подростковая литератураДве темные фигуры расположились на кровати. Омега сидел на поясе альфы, массируя тому шею и выводя узоры на оголенной коже. -Я люблю тебя,-сказал парень с запахом киви. -А я люблю тебя,- парень с запахом ананаса притянул своего любимого к себе и ка...