Глава 5

2.7K 154 29
                                    


          Пошёл сильный холодный дождь. Россия уже подходил к дому как тут из окна в курке вылез СССР.

          -Ахаха, ты прям победитель по жизни. Сначала в воскресенье в школу пошёл, так ещё и промок.-заявил СССР.
          -Рот закрой, а то пакалечу.-ответил Россия

           СССР замолчал, потому что знал что Россия безбашенный и от него можно ждать все что угодно :D

           -Сам то, что из окна выпрыгиваешь, дверь чтоль потерял?-спросил Россия.
           -Директор приходил к нам домой, говорил про моё поведение в школе, теперь родители заперли меня в комнате и запретили гулять.
           -Сочувствую, но если приходили к тебе, может и ко мне тоже он приходил?
            -Может, это случилось тогда, когда ты «пошёл в школу».
            -Лан, я пойду домой, а то отец наверное не знает где я нахожусть.
            -Приходи ко мне, если тебя не накажут родители.
            -Лан, но как я приду? Тебя же наказали.
           -Через окно, дурак.

           Россия ушёл к себе, он тихо открыл дверь и услышал чьи-то разговоры, он снял обувь, зашёл на кухню и потерял дар речи.
На кухне сидели его родители и разговаривали с Америкой.

-Шо ты тут забыл?!-громко воскликнул Россия.
-Россия, веди себя прилично, это наш гость, он помог мне на улице, сказал что знает тебя, вы учитесь в одном классе, и я пригласила его к нам.-сказала мать России.
-Я точно знаю что этот придурок сам напросился.
-Россия, вообще-то ты должен его благодарить, потому что он защитил тебя от директора, который хотел к нам прийти. Америка сказал, что ты себя хорошо вел.
-Спасибо конечно, но можно я пойду в гости к СССР?-спросил Россия.
-Ладно.-ответила мать России.
-Можно я с тобой? -непринужденно спросил Америка.

Россия не мог ему отказать, потому что ему стыдно было перед мамой устраивать скандал.

-Лан, только быстрее одевайся.

Америка быстро оделся и они с Россией вышли на улицу.
-А СССР разве не с тобой на одном этаже живет?-спросил Америка.
-Со мной, его наказали, поэтому залезем через окно, чтобы его родители нас не заметили.-ответил Россия.

Продолжение следует...

Извините за то что становится немного скучновато, я стараюсь разыгрывать историю как могу.

Школьная жизнь странМесто, где живут истории. Откройте их для себя