Глава 6

2.5K 154 31
                                    

             -Россия, а почему ты никогда не снимаешь свою шапку-ушанку? Ты с ушками такой милый.
             -Не твоё дело, давай лучше..

              Россия не успел договорить, его перебил СССР сверху:

              -Россия, мне тебя долго ждать? И шо тут делает Америка?
              -Это долгая история... Он пришёл вместе со мной к тебе в гости.
             -Не думал что до этого дойдёт, пускай заходит. Только ты Россия мне все расскажешь, все что я пропустил.
              -Окай)

           -Хватайся, Россия.
   СССР кинул небольшой канат, по нему забрался в окно Россия, потом Америка.

            -Только будьте тише.-сказал СССР.-В любое время ко мне может зайти мать или отец, вы должны будете быстро спрятаться.
            -М... но куды?-спросил Россия.
            -Под кровать или за дверь. Расскажите, почему вы шли вместе? Неужели вы уже встречаетесь?-в шутку сказал СССР.
             -Что за бред? Просто родители пригласили его в гости.
             -Мы вполне можем и встречаться.-заявил Америка.
             -Да ну нафиг, ты что?-сказал испуганно Россия.
             -Вы слышите это? Это идёт моя мать! Прячьтесь под кровать!-говорит СССР.

              Страны залезли под кровать. В комнату зашла мать СССР и позвала его кушать.

-Мам, я позже.-ответил СССР.
Мать вышла из комнаты. Россия и Америка вылезли из под кровати.

-Братан, ты серьезно?! У тебя под кроватью столько мусора. Жесть какая-та.-сказал Россия.
-За собой лучше следи. У самого то комната не айс.-ответил СССР.-Тэк, я быренько пахаваю и вернусь. Побудьте одни некоторое время.
-А это не опасно?-в шутку спросил Россия.
-Аххазаза, не думаю что этот гей тебе что-то сделает.
-Может хватит уже издеваться над моей ориентацией?!-спросил Америка.
-Лан, СССР, мы тебя подождём, иди хавай.

СССР ушёл. Америка и Россия спокойно сидели на кровати и не знали о чем поболтать. У Америки можно было заметить легкий румянец.

-О чем ты таком думаешь???-нервно спросил Россия.
-О тебе.-ответил Америка.
-Да ну нафиг это все-подумал Россия.-Незнаю как ты, но я пойду на улицу, тут слишком скучно и душно. Россия открыл окно и спрыгнул с третьего этажа.
-Я с тобой!-воскликнул Америка.

Продолжение следует...

Ребят, напишите в комментарии стоит ли продолжать писать ? ⭐️

Школьная жизнь странМесто, где живут истории. Откройте их для себя