Россия подросток лет 16, учащийся вместе с Америкой, Японией, Украиной, Грецией, СССР и с другими странами.
Лучшая подруга России-Украина. А друг-СССР. С остальными ребятами Россия особо не общался.
Россия и СССР сидят вместе за последней партой, чаще всего на уроках они страдают какой нибудь фигней. Они известны в школе как хулиганы.
-Блин, так скучно. Как насчёт снова через окно за мороженым?-спрашивает Россия у СССР
-Отличная идея!
Когда учитель отвернулся Россия и СССР открыли окно и ушли со скучного урока. С криком:
-Валим отсюдаааа!!!
Они накупили жрачки и вернулись уже на перемену.В школе их ждал директор.
-Такс, Россия, СССР, быстро ко мне в кабинет!-злобно приказал директор школы Албания.
Страны послушались. И медленно пошли в кабинет директора.-Россия, нам теперь влетит! Это все из-за тебя!
-Всмысле?! Ты сам со мной пошёл!!
Но не успели они доспорить, как тут Америка:
-О, привет, Россия, опять спорите кто виноват?
Америка всегда обращался к России и всегда пытался подружиться с ним. Россию это немного настораживало.
-Не твоё дело! И вообще почему всегда обращаешься к России, я тоже существую! Влюбился что-ли? - в шутку сказал СССР.
-Н..Нет! Э.. у меня дела. Бай!
-Братан, держись от этого гея подальше!-говорит СССР в шутку.
-Ахах, конечно.)
Страны спокойно продолжили свой путь к кабинету директора.-Ты первый, Россия, заходишь в кабинет.-сказал СССР.
-Че сразу я? Испугался что-ли 😄
-Нет! Ладно, давай вместе.
*Стук в дверь*
-Входите.
-Здрасьте, Австрия.-говорит Россия.
-Здравствуйте, мне известно, что вы опять выпрыгивали во время урока со второго этажа?
-Да, простите нас. Этого больше не повторится.-сказал СССР.
-Надеюсь на это, но уже вам не верю. Поэтому пускай за вами будет следить Америка. Если такое повторится, то он сразу сообщит нам и вас выгонят из школы.Россия и СССР посмотрели друг на друга, по их взгляду можно было прочитать: *Блин, только не этот придурок*
-Ээээ... не стоит в это впутывать Америку.-говорит Россия.-Он же в этом не виноват.
-За вами все же должен кто-то следить. Так что, это не обсуждается! Он просто будет ходить с вами.
Все, можете идти! Я сообщу новость Америке завтра.-Страны вышли и начали обсуждать: - Хм... думаю ничего страшного если этот тип будет просто за нами ходить.-сказал Россия.
-Нет, будет страшно! Он будет к нам престовать, особенно к тебе. - раздраженно ответил СССР.
-Ладно, пошли на матешу.Продолжение следует...