-Россия, пошли ко мне.)-радостно сказал СССР.
-Пошли:)
-Слыш, Россия, сними ты свою уже шапку-ушанку, давно не снимал. Если вообще снимал.
-Сам не помню когда в последний раз снимал. : DРоссия снял шапку-ушанку и краем глаза увидел косой взгляд СССР.
-ААААААА..... Братан, откуда эт у тебя?
-Что?Россия подошёл к зеркалу
-Уши?! Хм... даже не знаю как они появились.
-Тебе идёт.:) Может у тебя и хвост появился? 😹
-Ща гляну
Россия отошёл и вернулся.
-Блэт, пацан, я кажись кошка.СССР начал угорать.
-Ничего смешного!-говорит раздраженно Россия.
-Очень даже мило)-сказал СССР.Страны сидели в комнате СССР и играли в Хали-Гали. Россия не понимал, почему всегда выигрывает СССР.
-Слыш, может на этих выходных поедим куда-нибудь, на море например.-спрашивает Россия.
-Хорошая идея)
*Слудующее утро*Россия как всегда проснулся в пол седьмого, нехотя встал с мягкой кровати, укутался в одеяло и направился на кухню. На завтрак ничего кроме доширака не было.
-Уже пол девятого, пора выходить.-подумал Россия. Быстро одел свою куртку и шапку-ушанку, не хотел чтобы кто-то увидел его ушки. Россия уже подбегал к школе, как тут:
-Ничоси! - подумал Россия. Зачем СССР отправил мне столько сообщений?
Там было написано:
Раша, ты дебил?
Сегодня воскресенье!
Ахахах
Ну ок
Я тебя через окно вижу
Ты так любишь школу? 😹
И тут Россия осенило, сегодня выходной день. :D
Россия не торопясь шёл домой, навстречу ему Америка.
-О, привет, Россия!
-Здарова
-Куда идёшь? Где был?
-Не твоё дело.
-Лан, кстати, как насчёт сходить куда-нибудь вместе? - смущенно спросил Америка.
-Ноу!
Россия ускорил шаг, обернулся убедясь что этот тип за ним не идёт. Вдруг случайно с его головы ветром унесло шапку-ушанку в обратную сторону. Россия побежал за ней, потому что очень дорожил ей.)
Америка поймал шапку-ушанку и посмотрел на Россию. Он увидел ушки, ему они понравились, он ещё больше влюбился в Россию.-Ээээ.... шо смотришь?!-спросил грубо Россия.-Отдай!
Америка отдал шапку-ушанку России. Россия быстро одел ее и быстрым шагом пошёл домой.Продолжение следует...