За круглым столом сидели страны, некоторые на что-то жаловались, а некоторые смотрели в пустоту от скуки, иногда предлагая свою помощь. Этим собранием оказался саммит "Нато", только лишь один парень, казалось совсем не учавствовал в этом, а лишь смотрел куда-то в даль, и о чём-то думал. Рядом с ним сидел Канада, и постоянно боковым зрением проверял состояние своего брата. И вот, не выдержав, он поднял руку в знак того что хочет что-то обсудить. Россия в теле США в недоумении посмотрел на него, на сколько он знал, у Канады было всё в норме, и Россия подумал о том что он хочет предложить кому-то помощь, поэтому не придал этому особого внимания. Когда Канаду наконец заметили, он заговорил.
— Я знаю что влезаю не в своё дело, но я очень обеспокоен состоянием США, — начал тот. — Вы когда-нибудь видели его без очков? А чтобы он пришел вовремя? С ним явно что-то случилось, и если вы не возражаете, я хочу предложить ему свою помощь.
Россия ошеломленно смотрел на Канаду, видимо он никак не ожидал такого от него, и из-за этого не смог ничего ответить. С разных сторон послышались одобряющие возгласы, а кто-то даже предлагал свою помощь. Когда все стихли, подал голос Германия.
— Мне кажется, Канада прав. "Нато" не будет сидеть сложа руки пока её член умирает!
Pov Россия
Я материл трехэтажным матом всех, и каждого, который здесь присутствовал. Сидел себе спокойно, пока этот Канада не пристал! Я быстро сменил лицо с каменного, на потешного, и стал всем говорить что со мной всё в порядке. Но тут в эту суматоху врывается Украина, и усугубляет всё положение.
— По любому опять этот Россия постарался!
Весь зал просто взорвался от криков разных стран, бОльшая часть присутствующих кричала что пора показать России своё место, а другие недоверчиво смотрели на кричащих. Мне казалось что скоро мои уши не выдержат, и из них хлынет кровь от стоящего ора в этом зале.
— Замолчите все! Со мной всё в порядке, клянусь своими очками! — не выдержал я.
Pov Россия закончен
После окончания саммита к России подошла Украина. По её выражению лица было понятно что она очень обеспокоена его состоянием. Тот попытался сделать максимально дружелюбный вид, но в глубине души он так и хотел разорвать её в клочья.