17

292 28 9
                                    

Pov СШРФ

Я шёл по улице направляясь к дому Польнии. За мной по пятам шел Казахстан, и уже прожог в моей спине дырку своим взглядом. Его назначили моим личным «охранником», так что теперь вся моя свобода моментально испарилась.

— Ты теперь постоянно за мной ходить будешь? — вздохнул я.

— Это моя работа. — спокойно ответил тот.

Я всё так же продолжал идти, ощущая на себе его взгляд. Дойдя до нужного дома я остановился, и нажал на кнопку домофона, ожидая когда мне откроют.

— Да? — послышался немного испуганный голос Польши.

— Это СШРФ и Казахстан. — сказал я.

— Сейчас открою. — оживилась Польша.

Вскоре послышались шаги, и калитку открыла Польша. На ней была накинута куртка, которая плохо защищала от холода. Поздоровавшись мы зашли во двор, а потом и в дом. Сам дом был двухэтажный, а отличался он только тем, что на первом этаже помимо кухни и гостиной есть большая комната, которая являлась кабинетом Германии и Польши. Обычно в ней всегда был Германия, и почти никогда не выходил, поэтому нам с Польнией приходилось развлекать себя самим, или же иногда нам уделяла время Польша. На втором же этаже находились спальни.

— Польния у себя в комнате. — сказала Польша, когда я снял с себя уличную одежду.

В ответ я кивнул головой, и начал подниматься по лестнице, не слушая назревающий разговор Казахстана и Польши. Подойдя к двери которая была вся в розовых блестках, я постучал в неё. Вскоре послышались шаги, и дверь открылась. Предо мной стояла Польния. Домашняя футболка и шорты сочетались друг с другом, делая Польнию ещё милее обычного.

— Ты пришел! — воскликнула та и повисла у меня на шее.

— И тебе привет...

От неожиданной нагрузки я чуть не упал, но устоял на ногах. Поняв что делает мне больно, та виновато отпустила меня, и пропустила к себе в комнату. Слева в углу стояла кровать, справа большой шкаф, а рядом рабочий стол. Сразу за кроватью стояла большая коробка, в которой хранились игрушки, а посередине комнаты лежал мягкий ковер. Всё было выполнено пастельно-красными тонами.

— Я всегда удивлялась почему у тебя нет игрушек, — ФРП подбежала к столу, и взяла небольшую упаковку. — Поэтому я дарю тебе это.

Иная жизнь [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя