12

402 34 38
                                    

Pov Украина

Прошел целый год, с тех пор как меня заточили в четырех стенах в этой злополучной псих. больницы. Моей соседкой по комнате оказалась моя старая знакомая: УПА. Хоть по началу мы не ладили, но со временем моё отношение к ней изменилось.

« — Я могу тебе помочь. »

Её слова всплывали у меня в памяти, и навеевали некую уверенность. Мне хотелось ей верить, но полностью отдаваться ей не стоит.

Так же иногда ко мне приходили Япония и Южная Корея. По их словам я поняла что они тоже хотят помочь, и получается что уже есть три человека готовые мне помочь. Что ж, неплохо.

Мы решили пока что затаиться, и не слишком выделяться из толпы, делая вид что так и должно быть. Скудные денечки проходили однообразно: сон, завтрак, обед, тихий час, прогулка, ужин, сон. Странно было то что телефон у меня отобрали, а вот зажигалку не стали. Каждый раз когда я бывала на улице, то грустно курила в сторонке, наблюдая за стариками которые так же выходили гулять. Иногда со мной выходила и УПА, но она больше предпочитала поспать, или поиграть в карты со стариками из соседних палат.

Иногда Южная Корея приносила мне разные книги, иногда успокаивающие раскраски, которые на самом деле только раздражают, а книги были скудные, и однообразные: романы, драма, повседневность. Это даже книгой назвать было сложно, это был скорее был комикс. Вроде Южная говорила что это называется «манга». Один раз она принесла фантастику, чем очень меня удивила.

Так же и Япония приносила мне гостинцы: обычно это была еда, что очень облегчало мне жизнь, ведь еда в психиатрической больнице была отвратной. Но как-то раз Япония принесла мне странную газировку, и странные сладости, которые были покрыты шоколадом. Только газировку мне так и не удалось попробовать, потому как в один день я нигде не могла её найти, а позже оказалось что это УПА втихаря забрала у меня бутылку, и выпила её. Произошло это скорее всего тогда когда я была на прогулке.

И вот начало нового дня, который ничем не отличается от других. УПА лежала у себя на постели и задумчиво поглядывала в окно, а я сонно зевнув встала с кровати, и прихватив с собой зубную пасту и зубную щетку подошла к раковине.

— Доброе утро. — УПА обернулась на меня.

— Доброе... — вздохнула я и выдавила пасту на щетку.

Иная жизнь [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя