- Спокойной ночи, милый. - сказал Россия выключая свет в комнате.
- Спокойной ночи, сладкий. - сказал Америка укладываясь поудобнее.
Россия лёг рядом с ним, и нежно поцеловал того в лоб. США улыбнулся, и прижался ближе к России. Вскоре оба заснули.
***
Америка проснулся от громкого крика России. Он встал и направился на крик в ванной, попутно сонно подтягиваясь. Но не успел он дойти до ванной, как уткнулся руками в верхний косяк двери, Америка не придал этому большого значения и пошёл дальше. Зайдя в ванную он смог разглядеть сквозь слипающийся глаза изумленное лицо России, только вот он казался гораздо ниже чем вчера. Завидев Америку Россия попятился назад, и наткнувшись на ванную упал в неё.
- Чего это с тобой сегодня такое? - спросил Америка подходя к раковине чтобы умыться.
- Это ты устроил, да?! - ответил вопросом на вопрос Россия.
- Что устроил? - не понял тот.
- Да посмотри же ты в зеркало!
Америка послушно посмотрел в зеркало. Пока тот разглядывал отражение, Россия поднялся из ванны и подошел к Америке сзади.
- Во дела! Каким я красавцем стал! - выпалил Америка.
- Дебил, мы телами поменялись! - покраснел Россия. - Это ты сделал?!
- Нет. - серьёзно ответил Америка.
- И как же нам тогда вернуться в свои тела? - задумчиво произнёс Рашка.
- Что ты делал вчера?
Россия начал перечислять, а Америка внимательно слушал его. Спустя некоторое время, они пришли к выводу что вчера ничего паранормального не делали. Россия подошел к Америке и ущепнул его, тот взвизгнул и начал возмущаться, но Россия в ответ лишь сказал ущепнуть его, но после этого ничего не произошло.
- Значит идея со сном провалилась. - сказал Россия.
- Слушай, сегодня же у меня встреча в "NATO", точнее... У тебя.
- На что ты намекаешь? - пристально посмотрел на Америку Россия.
- Ну, тебе придется идти. - коротко пояснил он.
- Что?! Да никогда!
- Коть, ну пожалуйста...
Кое-как Америке всё таки удалось уговорить Россию пойти за него, и он стал ждать когда Россия приготовит завтрак. Плотно поев он вернулся в спальню, и упав на кровать задремал. Вскоре в комнату зашел Россия.