5

626 35 7
                                    

Америка шёл домой из магазина, Россия плёлся рядом с ним. Россия боковым зрением смотрел на Америку, его очень беспокоило его состояние. Россия дотронулся до руки Америки.

— С тобой точно всё в порядке? — спросил он.

— Да. — отвечал Америка.

Зайдя в квартиру Америка положил пакеты с едой на стул, а когда достал все продукты, начал готовить еду. Поев он решил прогуляться, прихватив с собой Россию. Они ходили по разным улочкам, пока кто-то не окликнул Америку.

— Аме...! Россия! Срочно, Америка вышел из комы! — какой-то парень подбежал к ним.

Он был в капюшоне от своей худи, поэтому нельзя было разобрать его лица. Россия и Америка насторожились.

— Меня послал к тебе Великобритания. — продолжил тот.

— Не верь ему. — Россия коснулся Америки.

Парень пристально посмотрел на Россию, что тому даже показалось что незнакомец его видит, но тот лишь отвернулся, и в ожидании ответа начал смотреть на Америку. Америка немного замялся, но всё же согласился. России ничего не оставалось как пойти с ними.

Дойдя до больницы они сразу рванули в палату, зайдя в неё они заметили всё такое же неподвижные тело, а рядом так же пищали приборы. Америка непонимающе посмотрел на незнакомца, но тот лишь попросил подойти к телу.

— Вы говорили что он вышел из комы. — сказал Америка и попытался разглядеть лицо парня.

— Говорил.

Pov Россия

Я подошел к неподвижному телу. Говорил же не верить. Как только я подошел, меня будто что-то с силой толкнуло на Америку. Я перепугался что с ним может случиться то же что и тогда, поэтому пытался сопротивляться, но это что-то оказалось гораздо сильнее меня, поэтому заставило пройти сквозь него. Но я не прошел сквозь, а лишь увидел темноту...

Резкий свет, и я вижу как я стою возле тела Америки. Вдруг оно начинает шевелиться, а потом Америка открыл глаза. Я удивленно смотрел на него, а он на меня.

— Мы вернулись в свои тела? — прошептал Америка.

— Похоже что так. — я крепко обнял его.

Я хотел спросить у того парня кто он, но там где он стоял была лишь пустота. Я повернулся к Америке, и ещё сильнее его обнял.

Иная жизнь [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя