Его реакция на то, что ты задержалась на работе
Джин
Ты тихо вошла в квартиру и замочная скважина щелкнула. Как только ты повернулась, перед тобой лицизрел Джин, а в руках у него скалка.
-Милый, я просто на работе задержалась... Не надо.
-Чего не надо? -начал он хлопать скалкой по своей руке. -Давай, раздевайся. Я тут булочки стряпаю.
-А? Булочки стряпаешь?! -тут же оглядела его сверху до низу. И правда, он был в фартуке. -Фух, не пугай меня так больше!
-Как? -посмотрел на себя и свои руки и понял. -Ахххахаха, -во весь голос начал ржать.
-Хватит ржать...
-Прости 😂Юнги
Как только ты пришла домой, увидела что твой котенок уснул на диване с пультом в руке.
-Не дождался...
В итоге ты прилегла к нему рядом на диван даже не переодеваясь, и вместе с ним заснула.Хоуп
Ты тихо прошла на кухню попить водички. На работе ты знатно накричалась, ведь какому то идиоту пришло в голову порвать важные документы. Быть начальником не так уж и легко.
-Чаги, -на кухню зашел парень и обнял со спины. -Чего так поздно?
-Прости, на работе проблемы.
-Понятно. Может ты отпуск возьмешь?
-Я подумывала об этом. Тем более давно с родителями не виделась.
-Решено. Значит берешь отпуск, и мы вместе летим в Россию к твоим родителям.
-А ты как полетишь?
-Что-нибудь придумаю. -поцеловал в щечку и повёл укладывать спать.Намджун
Ты залетела в квартиру со скоростью света. Сразу же скинула с себя пальто на диван и села на него.
-Я дома... Наконец-то. -чуть прикрыла глаза и сразу же заснула.
-Милая, -из спальни вышел он. -Ох, чаги...
Он схватил тебя на руки и уложил тебя спать на кровать.Чимин
Когда ты пришла домой,с тебя сразу сняли пальто и повешали на вешалку в шкаф.
-Чимин?
-Так, я знаю что ты устала. Поэтому я позабочусь о тебе.
Он тут же снял с тебя туфли и повёл в ванную смыть твой макияж. Он нежно водил важным диском по всему твоему лицу.
-Чимин, я сама... -ныла ты от такой заботы.
-Но я всего лишь помогаю тебе.
-Чимин, я сама. Иди ложись, я сейчас приду. -чмокнула в губы и пошла переодеваться, а тому пришлось лечь в кровать.Тэхен
-Чаги, почему так поздно? -по его голосу было понятно что парень зол.
-Ну просто на работе задержали. Какой то идиот додумался отменить встречу с представителями, а потом шеф начал на всех срываться.
-Ох, дурацкая у тебя работа.
-Работа есть работа, Тэ ~
-Да знаю я. -схватил тебя за талию и повёл в спальню. -В следующий раз я хорошенько поговорю с твоим шефом. Нельзя же так на работников своих срываться!
-Успокойся. -обняла его в ответ, но потом уложила в кровать. -Спи. Я сейчас приду.Чонгук
Когда ты пришла домой, он тут же накинулся с вопросами.
-Правда на работе задержали?
-Да.
-На такси доехала?
-Да.
-Устала? -с грустью спросил парень.
-Да, Гук. Сделай мне покушать. Так жрать хочу.
-Ох, ладно. Я макароны погрею, не против?
-Нет, не против. Спасибо, зайка.