Когда вы крупно поссорились и кто-то из вас решил расстаться
Хен-Лайн
Джин
С этим человеком ссориться нормально не получается. Всегда ссора из-за всяких мелочей и все заканчивается так, что вы вместе идете кушать. И этот случай не исключение.
-Т/И, я погорячился, правда!
-Действительно... Я же не ною когда ты вещи по дому разбрасываешь, а тут... Ну забыла я купить курицу! Знаешь, раз нам так трудно вместе живется, может расстанемся?!
-Ты что, с потолка упала?! -покрутил он пальцем у виска. -А ну ка, давай... Садись за стол, ужин готов. -поставил сковородку на стол.
-Спасибо, милый. -поцеловала в щечку и вы сели за стол кушать.Юнги
Очередной скандал. Как же это уже надоело... Постоянные крики и ссоры просто выводили из себя. В этот раз вы ругались уже не из-за того что ты забыла постирать его любимую рубашку или он не убрал за собой носки, а из-за того что ты нечаянно пролила кофе на его ноты. Да, в этот раз все было серьезно.
-Сколько раз повторять, не трогай мой рабочий стол!
-Да я не специально! -из глаз текли слезы. -Я же просто
-Что ты просто, что?! Зашла поглазеть?! Так иди глазей в другое место, но только не в моем кабинете! Мне надоело что от тебя одни проблемы...
-Ты хочешь сказать, что я тебе надоела? Что же, в таком случае Мин Юнги, думаю нет смысла продолжать этот бессмысленный разговор. -ты встала с дивана и направилась к выходу из комнаты.
-Ты куда?! Я не закончил!
-Уже все давно закончилось, Юнги... Просто дай побыть одной.
-Побыть одной?! Замечательная идея, Т/И! А давай вообще расстанемся?!
-Давай. -такие слова парня заставили прийти в шок. Он не думал что ты так ответишь. -Мне надоели эти ссоры и проблемы в наших отношениях... Раз ты этого хочешь, я пойму.
-Стой! -тут же схватил за руки и прижал к стене. -Не смей уходить, слышишь?!
-Юнги, прекрати... -но договорить не дали, ведь твои губы накрыли его.
-Хватит, я вспылил... Прости меня. Кофе ведь был для меня? Спасибо. -поцеловал в шею и прильнул своим лбом к твоему. -Давай просто постоим так минуту. Мне хорошо с тобой. И даже не думай уходить от меня...Хоуп
Это же наше солнышко. С ним редко случались какие либо ссоры, ведь эта зайка всегда все делает идеально. Что нельзя сказать про тебя... Иногда случались мелкие ссоры в частности по твоей вине.
-Ну прости, Чон...
-Я не могу такое простить! Ты должна была оставить мне эти блинчики!
-Но там было две штуки!
-И что?! Если в следующий раз не оставишь мне сладенького, то расстанусь с тобой!
-Только попробуй. -побежала за убегающим Хосоком чтобы дать подзатыльник.Намджун
-Ты опять поздно пришел...
-Да, и что дальше? -устало произнес парень и сел на диван. -Слушай, ложись спать. Я позже приду.
-Когда еще позже то? Может тебе вообще домой не приходить и ночевать на работе?!
-Ты знаешь, моя профессия требует много моего личного времени!
-Она у тебя требует слишком много времени, что тебе его аж на меня не хватает!
-Ну и что ты мне предлагаешь?!
-Может разойдемся?
-Чего?!
-Я устала просыпаться и засыпать одна... Устала одна дома убираться, смотреть фильмы и есть в одиночестве. Мне хочется быть рядом с тобой, но...
-Ты думаешь мне легко!? Знаешь как мне плохо! Я устаю и физически, и морально, и душевно! Мне тоже тебя не хватает, но я же не ною!
-Джун...
-Все, рот закрыла и спать пошла! Расстаться она решила, ишь чего удумала. Совсем все мозги растеряла.