Когда ты боишься его после того как он тебя ударил
Хен-Лайн
Джин
Вы крупно поссорились из-за того что парень работает до поздна и не уделяет тебе должного внимания, не выдержав толкнул тебя и ты упала и ударилась головой об стол. Он даже не помог тебе подняться, а просто ушел в комнату.
На следующий день.
Ты спала на диване, потому что с парнем ты видеться после вчерашнего не хотела. На голове, возле виска остался синяк, а плечо болело так как толкнул он тебя сильно.
-Доброе. -парень вышел из комнаты и посмотрел на тебя. Только он сделал шаг, как ты дернулась и прижалась сильнее к спинке дивана. -Ты чего?
-Я... Да я, просто
-Прости за вчерашнее, солнце. -он подошел и подсел к тебе, ты же отодвинулась. -Боишься меня?
-Да нет, не так!
-Перестань, я же вижу. Хорошо, раз не хочешь сейчас разговаривать, я пойму... И все же, я правда не хотел. -он взял тебя за руку, ты тут же зажмурилась, и поцеловал твою кисть. Тебе сразу же стало легче. -Я больше никогда не буду причинять тебе боли.
-Джин! -ты накинулась на него с объятиями. -Я люблю тебя... И прости за то что накричала на тебя вчера.
-Я тоже люблю тебя. И давай не будем вспоминать вчерашний скандал? Без него лучше будет.
-Угу.Юнги
У парня был завал на работе, и не выдержав всего этого, он напился... Ты запрещала ему много пить, так как тот не контролировал себя.
И вот, время 12 ночи. В дверь стучится Юн, ты бегом открываешь дверь и видишь перед собой пьяного парня.
-Отойди! -он оттолкнул тебя в сторону и ты уперлась спиной в соседнюю стену.
-Ты пьян? -ты незамедляясь подошла к парню и схватила его за руку. -Зачем, Юнги?!
-Отвали, дура! -он перехватил твою руку в свою и сжал со всей силы, после чего он тебя швырнул назад и ты упала на пол. Ты сильно ударилась головой, а на кисти руки остался красный след.
Всю следующую неделю ты его избегала, но Мину это не нравилось. Тогда он наконец тебя застал дома и заставил поговорить.
-Почему ты избегаешь меня? -уперто смотрел на тебя парень.
-Я не избегаю... Я просто
-Хватит врать! Я же вижу что происходит! И вообще, откуда у тебя этот синяк на руке?! -он схватил твою руку, но держал он ее уже более нежно, с любовью. От этого чувства тебе стало легче. -Кто этот ублюдок?!
-Юнги... Ты не помнишь? -ты моментально опустила голову вниз. -Это... Ты.
-Что?
-Тогда, ты пришел выпивший и... Не став меня слушать схватил за руку и кинул на пол.
-Я...? Черт, боже... -он схватился руками за голову. -Какой же я козел!
-Нет, Юн... Ты тогда был просто пьян.
-Ты избегала меня! Ты меня боишься, Т/И... Прости меня. -он взял твою руку и обнял её своими. -Я скотина которая не умеет держать себя в в руках. Прости, милая...
-Все хорошо, не переживай.
Ты встала и подошла к нему, обняла за шею и чмокнула в щечку. -Давай забудем это?
-Давай... -он обнял тебя в ответ за талию и вы слились в нежном, и одновременно страстном, поцелуе.