Твоя реакция, когда к нему начала приставать женщина уже немолодых лет
Джин
Вы стояли в очереди на кассу в супермаркете и тут к вам подходит какая-то женщина лет 50.
-Ох, ты такой красивенький! Я б тебя так и съела!
-Эээ... Спасибо, бабуль. -он неловко почесал затылок.
-Бабуль?! Бабуль... Ох, была б я помоложе! Я бы дала жару! Хэй, парень, пошли со мной, мне так надоело разделять кровать одной.
Твои глаза стали по пять копеек, и ты не знала, плакать или смеяться.
-Простите, уже есть та, с которой я разделяю свою кровать. -он обнял тебя за талию, чем смог вывести тебя из транса.
-Ишь какой...Ладно, пошла я. -цыкнула женщина и ушла.
-Ну ты даешь... Джин, ты разве настолько красивый? -нежно улыбнулась ты.
-Видимо да) А ты так не считаешь?
-Рада что тебе скоро за 30, а форму ты не растерял.
-Эй!
-Но больше не позволяй всяким левым обсыпать тебя комплементами.
-Хорошо, можно только тебе. -чмокнул в губы и вы наконец смогли продвинуться в очереди.Юнги
Вы просто вместе вышли из здания студии, и как вдруг подходит женщина уже немолодых лет. Она тут же начинает залипать на твоего парня, и это тебе не очень нравилось.
-Ох, какой красивый парень! Хотела б я себе такого... -подмигнула та, чуть остановилась, и пошла дальше.
-Вообще-то... -договорить тебе не дали.
-Не для тебя мама ягодку растила! Иди найди себе неподалеку гриб! -он схватил тебя под руку и вы направились к его машине.
-Это я должна была сказать...
-Ну я и сам могу, не волнуйся. -он обнял тебя за талию и вы наконец дошли до машины.Хоуп
Ну тут к нему вряд ли кто будет подкатывать, ведь он уже твой как год 💍💎
Намджун
Вы просто сидели в парке на лавочке, и тут подходит женщина лет 40 и подсаживается к вам, со стороны парня.
-Пошли, выйдем. -шмыгнула она и подмигнула.
-Че? -Джун отодвинулся чуть дальше.
-Женщина, вам не сюда, вы ошиблись. Здесь сидят нормальные люди. -ты выглянула из за парня и руки сложила на груди. -Поэтому прошу вас покинуть данное место.
-Слышь, овца! Сама разберусь, где мне ошиваться. А ты лучше иди, цветочки пособирай.
-Тогда тебе лучше сразу на трассу идти. Пошли, Намджун. -ты взяла его за руку и повела в сторону дома.
-Ты такая классная, Т/И! Дай обнять! -он накинулся на тебя и обнял со спины, при этом поцеловав в щеку.