Реакция мембера на то, что Т/И не хочет знакомиться с его родителями
Джин
-Ну чаги, это же всего лишь мои родители! Они не съедят тебя!
-А что если я им не понравлюсь?! Как мне кажется, они не очень то и рады будут тому что девушка у тебя не кореяночка! Они же все такие милые, а мы русские бабы, бабени, такие суровые. Не так что ли?!
-Ты чего так завелась? Если они нас не одобрят, а скорее всего такого не будет, но... Просто знай, -подошел и обнял. -Я буду с тобой до самого конца. Чтобы не случилось, я буду рядом.
-Ладно, поедем.Шуга
И в который раз ты просто спряталась под одеялом и не хотела оттуда вылазить.
-Ну ладно тебе, что тут такого? Я же с твоим познакомился. -усмехнулся парень. -Стоп.
-Вот именно, Юнги. Ты с моими родителями не познакомился еще.
-Да?
-Да. Я, так уж и быть, встречусь с ними. Только умоляю, не надо знакомиться с моим отцом, прошу тебя. Ради твоего же блага...Хосок
На самом деле, здесь ты против не была. Ты хотела увидеть родителей своего любимого парня еще очень давно, ведь по рассказам парней и самого Хосока у него шикарные родители, и тебе не терпелось их увидеть.
Правда Хосок не горел желанием увидеться с твоими родителями, ведь, как ты говорила, семья у тебя строгая, и относится к выбору будущего твоего мужа серьезно.Намджун
-Ну оппа~ не хочу, еще рано.
-Рано? Мы вместе уже целый год. Пора бы им уже обо всем поведать.
-Я волнуюсь. Что если что-то пойдет не так? Или, вдруг они не хотят себе невестку такую как я?
-Успокойся. Ты им обязательно понравишься. Они отнесутся к нам с пониманием.
-Надеюсь.
-А, кстати. Не надо одевать те красные туфли на каблуке, они не любят вызывающее.
-Оппа!Чимин
-Чимин~а
-А?
-Когда там мы едем к твоим родителям?
-Затра вечером. А что?
-Какое совпадение! Слушай, у меня там завтра важная встреча на работе. Так что, ты там... Не получится у нас поехать, ха-ха.
-Т/И, даже не пытайся отлынуть от встречи с моими родителями. Тебе понятно?
-Но
-Никаких но. Я им уже позвонил.
-Хорошо, Чимин.Тэхен
Против знакомства были что ты, что Тэхен. Его родителей не радовала перспектива того, что их будущие внуки будут полукровки.
-И все же, Т/И. Ты точно готова?
-Честно? -парень положительно кивнул. -Нет. Я боюсь их.
-Знаешь, когда они впервые услышали о том, что я хочу жену из России, они так взбесились. Особенно мама. Но ты не волнуйся, Они должны тебя принять.
-Не волнуйся?! После такого?! Тэ, позвони им и скажи что тебя вызвали на работу, и что у меня тоже завал! Пусть приезжают, пожалуй... Через недельку, две... А лучше, так никогда.
-Ладно, я попрошу приехать их в следующий раз. Так уж и быть. -чмокнул парень тебя в щечку и пошел звонить родителям.Чонгук
-Почему?! Почему ты не хочешь с ними знакомиться?!
-Я же уже миллион раз сказала, что боюсь! Еще раз сто повторить?!
-Почему ты боишься?!
-Да не примут они меня, понимаешь?!
Вот так вот из обычного вопроса Чонгука "почему бы тебе не познакомиться с моими родителями" разгорелся целый скандал. И не шуточный.
-Чего бояться то?!
-Я просто еще не готова, оппа.
-Не зови меня сейчас так! И вообще, я тебя видеть не хочу теперь! Проваливай! Сейчас же!
Т/И просто накинула на себя пальто и обула кеды, и вышла из квартиры. Парень сполз вниз по стене.
-Как я мог такое сказать..? -схватился он руками за голову. Он боялся того что она правда может уйти.
Девушка сидела на лавке рядом стоящей у их дома и просто ревела. Ей было обидно, что любимый ею человек не понимал, что она не готова пока. Но нет же, он настаивал на своем.
Просидев так часа 2, она все же решила вернуться обратно. Но когда зашла в квартиру, увидела Чонгука спящего на диване, прикрывающим рукой заплаканное лицо.
-Придурок. Так уж и быть, познакомлюсь.
Девушка ушла к себе в комнату, а парень через сон улыбнулся.