Роw Дарья
(Моя внешность показана👆) Меня зовут Дарья, но друзья зовут меня Дарина или сокращённо Дар. Мне 16 лет, и моя самая любимая игра майнкрафт. Да-да я знаю, что вы сейчас скажите "Это игра для маленьких! Тем более она больше подходит для мальчиков!". Но мне всё равно на эти высказывания! Он запал мне в душу. Я люблю там что нибудь строить, а потом это бомбить динамитом! Уж очень меня это веселит!
***
Я захожу в свою любимую игру майнкрафт и вижу, что там уже не было моего дома, всё горело к чертям!
Я- Да как так?!!- Я психанула и ударила руками по столу.- Кто разрушил мой дом!?
Всё таки я строила свой дом, чтобы потом же, самой его поджечь... Я вижу как пойманные мною монстры, убегают из клетки.
Я- Куда!?
Я взяла свой деревянный меч, и начала снова загонять их в клетку. Один из монстров укусил меня за руку, но с ним я быстро разобралась! И загнала всех монстров в клетку. Я посмотрела на свои сердечки там было меньше половины.
Я- Всего лишь один укус и уже половина?!?
Я посмотрела, что у меня было в инвентаре. Там было 35 яблок и 10 кусков батона. Я начала пожирать батон, мои
жизни восстановились. Вдруг я услышала вой волка.
Я- Ну не говорите мне, что он...
Да он был дома, где горел пожар!
Я- Рекс, не волнуйся! Я спасу тебя, только не двигайся!
Мой щенок зажался в угол. Я взяла ведро, набрав в него воды, начала тушить пожар.Через несколько минут пожар был потушен, а щенок спасён. Он выбежал из дома и накинулся на меня. После этого меня выкинуло из игры.
Я- Эй! Ноутбук, ты совсем офигел?!
Я опять зашла в игру. Нашла тот сервер, на котором я играла, но мне вывели код "Ошибка".
Я всего лишь невольно цокнула.Через некоторое время, я пошла на кухню, чтобы что нибудь сожрать. Посмотрев в холодильник, я увидела супчик. Нет ну я давно суп не ела! Я разогрела его в микроволновке и начала кушать. Наевшись я позвонила своей подруге, Эмили, мы с ней договорились встретиться возле парка и погулять. Я оделась потеплее и зашла в свою комнату за телефоном. Я увидела, что игра майнкрафт была включена и там добавился новый сервер под названием "Не удаляй, зайди". Я уже хотела посмотреть, что за сервер, но на телефон мне позвонила Эмили.
(Эмили)- Ваша ЛЕНИВАЯ задница, соизволит ли прийти в парк?!
(Я)- Да-да я ща!
Я выключила телефон и убежала забыла про ноутбук.Прибежав в парк, я начала жадно глотать воздух. Сделав ещё один шаг, я подскользнулась и упала на снег. Эмили начала ржать. Я потянула её за ноги и она тоже упала, только её посадка была жёстче... она упала на лёд.
(Эмили)- Ай!
(Я)- А нечего ржать надо мной! (Эмили)- Ну ладно сори!
Эмили поднялась и подала мне руку, я приняла её помощь.Мы гуляли по парку. Уже вечерело.
(Эмили)- Ладно, пока, а то меня мама убьёт, что я так долго гуляю :(
На этом у нас с Эмили расходятся пути. Я шла одна, было уже довольно темно, поэтому на улице включили фонари, но и они не очень-то хорошо давали разглядеть, что в этой темноте. Я зашла в свою квартиру, разулась, переоделась и пошла спать. Ведь на моих часах было показано уже 12 часов ночи! *А мне же, завтра в школу...*. С этими мыслями я заснула.548 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майнкрафт
RandomЯ выглянула в окно и опять увидела того мальчишку. Он смотрел на меня своими белыми глазами и в них читалась боль и ненависть. - Я всё равно не буду с тобой гулять! Он стоял не подвижно и смотрел на меня. На улице было слишком холодно, ну а я не так...