Глава 9 В плену 👅

561 48 5
                                    

Перед тем, как отключиться, я видела белые глаза и их безумство...
×××
Pov Эмили.
Чувствую боль в шее... Я проснулась...
Я: Мгх... стоп... а где Дар?! И убийца... И где я нахожусь?! Почему здесь всё такое...
Дар: Квадратное? Мне напоминает это мою игру... кстати... где Херобрин? И где условия игры?! ХЕРЫЧ!
Херобрин, не отозвался на крики Дар.
Дар психанула и пнула ногой по дереву и сразу схватилась за ногу.
Дар: Квадрат... больно....
Я: Где мы?!
Дар: Я так поняла... что мы в майнкрафте...
Я: Слушай, ты не упала случаем с дерева?! Какой майнкрафт?!
Дар: А у тебя есть другие предположения?!
Я: Да! Есть!
Дар: Ну, и какие же они?
Я: Может... мы..... Аргх... Я незнаю, я хочу домой! Т0Т
Дар: А ты думаешь, что я не хочу?!
Я: Незнаю...
Дар: Ладно... давай не будем ссориться...
Я и Дар посмотрели на закат.
Дар: Если мы и вправду в игре, то нам нужно, как можно быстрее найти укрытие....
Я: А что, если мы не успеем?
Дар: Нас сожрут монстры...
Pov Дар
Я: Нас сожрут монстры...
Эмили: А-А-А-А-А-А-А-А, НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!
Эмили начала носиться по поляне. Уже стемнело.
Эмили:МЫ НЕ НАШЛИ УКРЫТИЕ, ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?! ТоТ
Я: Эмили, цыц! :0
Эмили: Не затыкай мне....
Я  заткнула Эмили своей рукой.
Я: Я что-то слышу...
Эмили:?
Я: Быстро, на дерево!
Я и Эмили залезли на дерево.

Монстры выходили из своих пещер и по запаху искали себе новую жертву, плоть. Походу они нас учуяли... Монстры надвигаются на нас.
Эмили: Мы в безопасности! Нас никто не тронет!
Я: Почти....
Эмили: Что значит поч...
Дерево взорвалось. Оказалось, что Криппер был рядом с деревом.
Эмили и Я: 0-0
Криппер увидел Эмили.
Криппер: Извините, мы ошиблись...
Эмили:?
Криппер наверное подумал, что Эмили криппер, поэтому не стал нас взрывать... а они походу думают, что я эндермен. Некоторые монстры помогли нам встать, а другие смотрели на нас с подозрением.
Криппер: Вы новенькие?
Эмили: Да....
Крипп(Криппер): Оу, тогда я представлюсь, меня зовут Криппер, но друзья зовут Крипп)
Зим(зомби): А меня зовут Зим)
Скилз(Скелет): Скилз)
Я даже и не думала, что у монстров есть имена! Серьёзно!
Зим: А как вас зовут???
Эмили: Эмили, а её Дар
Эмили сначала произнести своё имя, а потом показать на меня и сказать моё имя.
Скилз: Ой, ребят, быстрее! Уже солнце встаёт!
Крипп: Что, уже так быстро?!
Зим: Бежи-им..
Зим пытался бежать, но так как он зомби, он бежал медленно. Скилз взял за руку меня и Зима, а Крипп взял за руку Эмили.
×××
Мы все зашли в пещеру. В этой пещере, было как то... пустовато? И даже одиноко...
Скилз: Только вот странно, что от вас пахнет плотью...
Скилз снял с Эмили капюшон и увидел человеческое лицо. Скилз направил на нас лук. Зим приготовился напасть, а Крипп хотел было уже взорваться, но вдруг из тени вышел Эндермен.
Эндермен: Разве так, встречают гостей?! Тем более, первые люди, за столько лет у нас в пещере!
Зим: Но.... они же... плоть...
Эндермен: Простите их за это, меня зовут Эндермен, но обычно меня зовут сокращённо Эндр.
Я: Дар, а это Эмили.
Эндермен, посмотрел на листок прикреплённой к стене. Там были изображены мы с Эмили без пижам. Там даже была награда за поимку! Что-то мне это не нравится.... Я подала сигнал Эмили, что нужно уходить отсюда, и как можно быстрее! Эндермен появился взади нас.
Энд: А вот так, уходить без предупреждения, не культурно...
Энд взял нас за руки и бросил в угол пещеры. Энд приказал, другим монстрам, чтобы они следили за нами. Так я начала думать... как нам сбежать от них, пока мы не стали их ужином...








МайнкрафтМесто, где живут истории. Откройте их для себя