Глава 8✊

533 53 3
                                    

(Я)- Что-то мне попХЕРело...
Я быстро побежала в свою комнату. Когда я закрыла дверь, то увидела, что Херобрин был настроен серьёзно.

Я закрыла дверь на ключ.
(Эмили)- Что случилось?
(Я)- БЕЖИМ! ЗА ЭТОЙ ДВЕРЬЮ УБИЙЦА!!!
(Эмили)- ЧТО?! ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ СРАЗУ НЕ СКАЗАЛА?!
(Я)- ЭМИЛИ, ХВАТИТ ЖРАТЬ СВОЁ ЯБЛОКО И ДАВАЙ ВАЛИТЬ В ОКНО!!!
(Эмили)- Мы что? В таком виде бежать будем?...
(Я)- ТЕБЕ ДОРОГА ЖИЗНЬ?!
(Эмили)- КОНЕЧНО!!!
Эмили выпрыгнула в окно.
(Эмили)- Холодно!!!
(Я)- ЛАДНО! Я одеялку возьму тогда...
Я взяла одеялку, повязала вокруг шеи выпрыгнула в окно. Конечно же упала, я на лёд. В тот момент дверь разлетелась в щепки.
(Я)- БЕЖИМ!!!

На улице была сейчас холодная ночь. Время 12:44 часа ночи. Некоторые парочки гуляют на улице. А представьте...

На скамейке сидит очередная парочка. А тут пробегают две прилично взрослые девушки, в пижамах. Ещё за ними бежит какой-то "маньяк"... Короче, парочки были в ужасе, как и мы.

(Я)- Эмили, быстрее, он нас сейчас догонит!!
(Эмили)- Я-я, больше не могу...
Эмили упала без сознания, на холодный снег. Тем временем Херобрин медленным шагом приближался к нам. Как будто хотел запомнить этот момент.

Я подняла Эмили и усадила её на свою спину. Хоть я и не могла бежать, но я быстрым шагом начала уходить от Херыча. Херыч понял, что мы сможем сбежать, поэтому он телепортировался. Сейчас он стоял напротив меня с его фирменной улыбкой.

(Херобрин)- Бесполезно от меня убегать. Я всё равно догоню вас.
(Я)- Попытка не пытка...
(Херобрин)- Ну, ты готова к поДАРКУ, Дар?
(Я)- Слушай Херыч, мне и так ХРЕново!
(Херобрин)- Может быть ты этому поДАРКУ порадуешься?
(Я)- Я не хочу знать, что это за подарок!
(Херобрин)- Меньше слов, больше дела. Я тебя поймал в твоей игре, теперь мы поиграем в мою игру. Если ты сможешь победить меня, то я отпущу тебя и твою подругу, а если я выйграю, то вы навсегда останетесь в этой игре!
(Я)- Что это за игра такая, раз мы можем остаться там навечно?!
(Херобрин)- Узнаешь...
Херобрин коснулся моего лба и я отключилась. Я смогла запомнить, белые глаза и их безумство.
Продолжение следует

МайнкрафтМесто, где живут истории. Откройте их для себя