Энтити303: Господи, вы скоро?! >:0
Некромант: Да-да… ща… ":0
———————————————
Pov Эмили.
Некромант и Энтити начали "мило беседовать". Я хотела разбудить Дар, но мне завязали глаза платком.
Эмили: А это для чего?! Я же ничего не вижу!! =-="Энтити: Нам нельзя показывать замок Херобрина... 👀
Некромант: Господи, мы же можем просто ТП! >:0
Энтити: А, ну да ._.Я сняла платок со своих глаз. Некромант что-то вынул из кармана и кинул об землю. Появился портал. Энтити начал толкать меня в портал.
Эмили: Даже церемониться не будем?!))
Не услышав ответа меня просто кинули в портал.
Я приземлилась на пол, на свою 5-ую точку. На меня
упали наши вещи с Дар.Эмили: Ай... за что... т-т
Из портала вышли Энтити и Некромант с Дар на руках.
Энтити: И долго мы будем валяться без дела? >:0
Я встала и отряхнулась. Дар начала медленно открывать глаза.
Pov Дар.
Я приоткрыла глаза и
посмотрела на Некроманта.
Дар: =-=…
Я была немного в ах~е, всего лишь заснула на пару часиков... и на тебе... нас взяли в плен… ._.Некромант: Так... Я пойду, Энтити, пригляди за ними.
Энтити: Есть сэр 👀👌Некромант просто скинул меня с него и я шмякнулась об пол. Эмили подбежала ко мне.
Эмили: Эй.. ты как? ._.
Дар: Эмили, что происходит?! Что мы здесь делаем?! >:^Эмили объяснила мне всё что произошло.
Энтити взял нас за руки и стал вести по тёмному коридору.
После чего мы увидели дверь.Энтити: Вот, это ваша комната. 👀
Эмили открыла дверь и осмотрела комнату.
Эмили: А чего такая тесная?)
Энтити: Если тебя что-то не устраивает, иди живи на улице)
Эмили: Амм... всё, поняла, губа
не дура =^=""Мы зашли с Эмили в нашу новую комнату. Комната была тесной, но мы смогли разложить наши вещи. Каждый лёг на свою кровать. В комнате не было окон, поэтому горели только факелы. Я спрятала дубинку под кровать.
Дар: Эмили...
Эмили: Что?…
Дар: Охраняй меня, вдруг бабайка под кровать заберёт(
Эмили: Пфф, конечно, не беспокойся)Эмили быстрее меня уснула, ну а я же за ней следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майнкрафт
RandomЯ выглянула в окно и опять увидела того мальчишку. Он смотрел на меня своими белыми глазами и в них читалась боль и ненависть. - Я всё равно не буду с тобой гулять! Он стоял не подвижно и смотрел на меня. На улице было слишком холодно, ну а я не так...