Глава 12. Собрание.

503 40 5
                                    

Pov Автор.
Дар, была обеспокоена, что большинство монстров, стали собираться на холме. Вскоре, Дар, не смогла продержаться и заснула в руках со своей "дубинкой" ....
×××
На холме были всякие монстры, зомби, скелеты, эндермены и многие другие... но что странно, среди них не было Зима, Скелза, Энда и Криппа. Через некоторое время, появился Энтити 303, Некромант, Нулл и сам ужас майнкрафта, Херобрин. Они начали обсуждать про свою проблему в этой игре.
Херобрин: Как вы знаете... Через несколько дней... Нашу игру, мир, майнкрафта, удалят. Некромант, примерно, через сколько дней это произойдёт?
Некромант: По моим подсчётам... Через 3 недели...
Херобрин: Значит, времени у нас мало...
Монстры начали шушукаться между собой, а Нулл и Энтити, просто стояли в сторонке, они ничего не собирались говорить, им нужно было просто присутствовать, как "охраной" Херобрина.
Херобрин: По этому, нам нужно всем эвакуироваться! Собираем свои вещи и уходим в реальный мир!
Монстры начали уходить в пещеры и собирать свои вещи.. тем временем, Херобрин думал, предупредить ли об этом его "гостьям". Всё таки, Херобрин направился в сторону пещеры, где была Дар, Эмили и Шин.
Pov Dar.
Мне ничего не снилось. Всё таки, я не смогла продержаться! Вдруг... Я почувствовала чьё-то прикосновение рукой, к своей щеке. Открыла глаза. Мои зрачки сузились. Я опять увидела его, этого монстра, который навредил моей подруге. Я отползла от Херобрина и начала поглядывать на Эмили.
Херобрин: Сестрёнка, не бойся... Я не за этим пришёл...
Я: Почему ты не можешь просто убить меня?! Ты же этого хочешь!
Херобрин: Кто... кто тебе такое сказал...
Я: Ты жаждишь только крови... разрушения... больше ничего большего... Я сначало думала, что это не так... но когда произошёл случай с Эмили... теперь... Я это знаю... Все эти слухи, подтвердились!
Херобрин: Не говори о том, чего незнаешь... сест...
Я: Н-не называй меня сестрой... Я не хочу больше это от тебя слышать...
Херобрин: Хорошо... Я хотел предупредить тебя, что... игру скоро удалят...
Я: ЧТО?! ЭМИ..
Херобрин закрыл мне рот своей рукой. Я укусила его руку до крови...
Херобрин: Так кто жаждет крови... так это ты, ты хочешь моей крови... Хочешь отомстить? А ты знаешь, сколько же я сжёг деревней, неповинных людей, за предательство!
Я: Тогда и за них отомщу... Я.. убью тебя...
Херобрин: Ты? Дар, ты не сможешь, ты слишком... как сказать... "мягкий" человек...
Я: Нет, я смогу!
Херобрин: Так, попробуй.
Я: Мне сейчас некогда, я должна разбудить Эмили и Шин. Мы должны выйти из этой игры и ты поможешь нам.
Херобрин: С чего это... хотя, хорошо, ладно, я помогу... но при одном условии...
Я: Каком?
Херобрин: Ты поможешь нам эвакуировать монстров...
Я: ВСЕХ?!
Херобрин: Нет. По два, из каждой группы. Там... два зомби, два скелета... чтобы продолжить их род...
Я: ... Они не будут нападать?...
Херобрин: Я их потом уговорю... и... то что произошло с Эмили... была ошибкой...
Я: Я не хочу ничего слышать больше об этом, я не хочу больше тебе верить, но про игру, я знаю...
Херобрин: Хорошо... так... ты поможешь нам, сестрёнка?
Я: Почему ты меня так называешь?!
Херобрин: При нашей встрече, ты сама сказала, чтобы я тебя так называл.
Я: Не хочу вспоминать... 😡
Херобрин: И когда ты меня пригласила в дом, ты была повежливее..
Я: И что?! Я не хочу больше быть с тобой вежливой, с какой кстати...
Херобрин:Не.разговаривай.со.мной.В.таком.тоне.
Херобрин взял мою и сжал её.
Херобрин: За что ты меня ненавидишь?!
И тут проснулась Эмили. Эмили увидела Херобрина, и врезала ему, прямо в лицо. Херобрин был в ярости... Я пыталась вырвать руку из его руки, но он её больше сжал... он повторил свой вопрос.
Херобрин: Почему.ты.Меня.ненавидешь...
Херобрин взял Эмили за волосы и швырнул её в стенку.
Я: Эмили!
После чего, я полетела в стенку. Я ударилась головой об стенку.
Я: По этому... Я тебя ненавижу... В тебе нет чувства любви, сострадания...
Эмили просто оху~вала от этого, она с любопытством смотрела на наш разговор.
Херобрин: Это во мне нет?!
Эмили: Ребят, ладно, давайте прекратим...
Я: Да... лучше прекратить....
Херобрин был подавлен эмоционально, он подошёл к Эмили.
Херобрин: Прости...
А потом подошёл ко мне.
Херобрин: Прости...
Господи... эти извинения... прямо с души камень убрали... хотелось бы его простить... но... нельзя, я не должна его прощать...
Эмили: Ничего страшного... тем более я виновата... ;-;"
Я: Эмили, о чём же ты мне не рассказала?...
Эмили: Я его дразнила, а он похоже, был в не настроении... Херыч, прости... ;-;"
Херобрин: Ладно... мир...
Я: Пока что... <-<
Херобрин пожал нам руки.
Херобрин: Ладно, я пошёл... дайте знать, когда я понадоблюсь...
Эмили: Хорошо ^^
Я: <-<
Эмили подтолкнула меня к Херобрину, получилось так, что я обняла его.
Херобрин: Пх~
Я: >->
Я посмотрела на Эмили, а она с улыбкой, как будто пропела "Незачто~" Херобрин легонько обнял меня. Так я его простила, *не смогла долго держать обиду, всё таки... "братец"...*
Херобрин: Хм, походу, ты меня простила?
Я: Нет <-<
Херобрин: А мыслишь по другому~ 😏
Я: 😡
Херобрин скрылся.
×××
Уже вечерело. Мы собирали свои вещи.
Я: Всё равно, я его не прощу.. 😡
Эмили: Дар, хватит дуться! Я же жива!
Я: На моё нельзя покушАться))
Эмили: Пх)
Я ленивая задница, поэтому "продолжение следует~" -^-






МайнкрафтМесто, где живут истории. Откройте их для себя