Дар лежала на диване с набитым досыта пузом. Эмили кормила Шин паучьими ягодами, они были алого цвета с синеватым узором в конце.
Некромант сидит раздражённый на кровати. Энтити достаёт его. После чего Энтити вылетает из комнаты с помощью магии Некроманта.
***
Все собрали вещи. Некромант вынул что-то из своего кармана и кинул об землю. Образовался зелёный портал. Первыми вошли мобы. Потом Херобрин и его прислужники. Дар и Эмили переглянулись. Взялись за руки. И прыгнули в портал.
***
Дар приземлилась на Крипера. Тот начал недовольно шипеть, давая понять, что он может взорваться. Херобрин взял Дар на руки.Херыч: Эй, не надо уничтожать моих монстров!
Эмили сбила с ног Херыча.
Эмили: Упс.)🌚
Херобрин упал, а Дар встала и отряхнулась. Были слышны смешки. Люди начали косо смотреть на их вид. Был вечер.
Эмили: Мы аниматоры! ;0;
Но люди всё ровно косо смотрели на них. Особенно на Гаста. Мобы решили переждать в лесу. Поэтому сидя на травке осматривались.
Херобрин: Кажется мы не вписываемся здесь.
Дар: Ты это сейчас заметил?! Я же тебе говорила!!
Нул: Ребят, не ссорьтесь...
Некромант: Вы что? Забыли что с вами великий чародей?!Энтити усмехнулся, за это ему влепили пощёчину. Некромант взял книгу листая её, пока не нашёл заклинание. Бум. Все жители из майнкрафта стали похожи на людей.
Херобрин: Так-то лучше, а теперь их нужно расселить на разных континентах.
Эмили: Что!? Я думала они все будут здесь...
Херобрин: Я не хочу с ними няньчиться, они сами адаптируются! Тем более не всем подходит это место...***
Спустя весь долгий день по расселению мобов по разным континетам в том числе и Шин. Наши герои сидели на диване в гостях у Дар.Дар: Кто хочет кушать? ;-;
Эмили: Я. ;-;
Херобрин: Мы все хотим жрать. ;"-";
Дар: Эмили, иди готовь.)) <^>
Эмили: Ах ты... хитрая жопа. >:(Эмили ушла на кухню готовить. На часах было уже 6:56. Дар влетела на кухню и забрала тарелки с шаурмой для всех. Эмили уже давно съела свою порцию за готовкой. Осталось 3 минуты до семи. Дар запихнула себе в рот шаурму и кинула другим. Энтити и Нул поймали и быстро съели. Херобрин не успел поймать шаурму, поэтому она упала на пол. Некромант отдал свою порцию Херобрину, но было уже поздно. Время было 7:00
Эмили: Лохи, после 6 нельзя жрать. :")
Херобрин: *Цензура* >:0Некромант без магии перевёл стрелки на 6. Поэтому Херыч смог съесть шаурму, а он огурец.
Дар: Читер... -.-
Некромант: Ахпх.)Стекло на окне разукрасилось в морозные стразы.
Нул: А холод у вас собачий... ":0
Дар: У нас так всегда. ;-;
Эмили: Мы привыкли к такому холоду. ;-;
Энтити: Го на улицу! *^*Энтити выпрыгнул в окно разбив его. Холод пробрался в квартиру. Сам 303 лежал на льду.
Эмили: Некромант, ты можешь восстановить окно?... ;-;
Эмили дрожала. Некромант как истинный джентльмен накинул на неё свою мантию.
Некромант: Нет, я слишком устал. ,_,
Дар дала всем свою тёплую одежду. Херобрин отказался, он привык к холоду. Ему это даже чем-то нравилось. Поэтому он обнял Дар согревая её.
Эмили: Меня точно родители накажут...
Дар: Не переживай, они мне позвонили и сказали, что они уезжают надолго. ;)
Эмили: Почему они мне этого не сказали? ;"-";
Дар: хз. ;_;Некромант читал свои книги по волшебству и зельеварению. Он достал свою мини печку из рюкзака.
Некромант: Мне нужен огонь и песок.
Эмили: Где мы тебе песок раздобудем?!Дар достала цветной песок для лепки.
Дар: Этот подойдёт?
Некромант: Сойдёт.Херобрин затащил Энтити внутрь. Некромант взял спички и песок. Закинул в печку. Вытащил цветную массу. Масса тут же застыла превратившись в стекло.
Некромант: Чёрт..
Некромант отдал стеклянный цветной камушек Дар.
Дар: Вау :0
Эмили: И где стекло?! >:(
Некромант: Если ты не видела, то я отдал его Дар! >:(
Энтити: Ну-с, время тёплых обнимашек! <^>
Херобрин: Энтити, помолчи...Некромант отдал все свои силы на починку окна. Стало тепло, поэтому они сняли с себя тёплые вещи. А наш волшебник злым ушёл в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майнкрафт
De TodoЯ выглянула в окно и опять увидела того мальчишку. Он смотрел на меня своими белыми глазами и в них читалась боль и ненависть. - Я всё равно не буду с тобой гулять! Он стоял не подвижно и смотрел на меня. На улице было слишком холодно, ну а я не так...