Часть 1

56 2 0
                                    


В ресторане играла классическая музыка, огни хрустальных люстр переливались, завораживая собой, повсюду сновали официанты с игристым шампанским в гранённых бокалах на подносе. Дамы в дорогих бальных платьях кружились с мужчинами во фраках. Юбки развивались по воздуху, когда партнеры в очередной раз раскручивали девушек в танце. А некоторые люди стояли маленькими группками, образовывая немного неровный круг для танцующих, в том числе, и для Кэт.

Кэтрин Уилфорд никогда не отличалась голливудской внешностью, однако нельзя не отметить одну маленькую деталь: она притягивала мужчин к себе, словно магнитном. Янтарные глаза с плещущимся в них хладнокровием достались ей от матери, Кристен Фельдер, немецкой аристократки. Однако пухлые щеки и вздернутый нос были следом отца, знаменитого в своих кругах охотников. Её безупречно очерченные розовые губы были часто сжаты в напряжённую линию, но только не сейчас.

На ней сегодня было надето чёрное платье, выгодно подчеркивающее белоснежную кожу и слегка выгоревшие тёмные волосы, собранные в неопрятный пучок. Губы были окрашены в алый цвет, и девушка, нервничая, кусала их.

Она прекрасно понимала, что время плавно двигалось к «точке отсчёта». И вот совсем невдалеке она заметила знакомое лицо. Комок в горле сжался ещё сильнее, и дыхание предательски сбилось.

— Я могу пригласить вас на танец? — произнёс подошедший, протягивая руку.

Кэтрин глубоко вздохнула и успокоилась, убеждая себя в том, что это всего лишь Сэм и всё пройдёт отлично. Взяв парня за руку, она закружилась с ним в вальсе. Её платье заиграло новыми красками, в свете фонарей напоминая тёмную гладь воды. И вот девушка улыбнулась, ведь напряжение наконец оставило её.

Кэтти быстро и уверенно пошла по кругу, повторяя ещё с детства знакомые движения. Винчестер удивлялся способностям девушки: то она не может бесшумно пройти по обычному полу, то вальсирует так, будто вовсе порхает в воздухе.

Молодые люди не разрывали зрительный контакт, ведь это нарушило бы весь спектакль. Они всецело доверяли друг другу — девушка не боялась, когда он резво подбрасывал её вверх, а Сэм не страшился положить руку ей на талию. В данный момент для них не существовало никого, только глаза партнера и музыка. Пара двигалась то медленно, то быстро, но несмотря на темп, все движения были завораживающими.

За гранью душиWhere stories live. Discover now