Часть 4

17 1 0
                                    


Три месяца спустя

Недавно начали происходить странные убийства, при чём странные в прямом смысле: один мужчина лишился жизни, играя с сыном в крикет.

— Ну и что, Бобби? Скорее всего, просто демоны, как обычно, начали играть. В чем проблема? — недовольно пробурчал Дин, болтая виски в стакане.

— Я навёл справки. Это не просто демоны, — вздохнул Сингер.

— Может, другая нечисть? — предположил Сэм.

Братья не понимали, почему час назад Сингер разбудил их в истерике, словно начался апокалипсис.

— Следы, оставшиеся после бойни в Вайоминге, указывают на то, что это сама Судьба, — в своей манере проговорил Сэм, захлопывая ноутбук. Теперь ему все было ясно.

Он проверил, как минимум, десяток сайтов, и все они указывали на то, что произошло событие, включившее «эффект бабочки». То есть, в прошлом не погибло несколько людей, которые со временем завели семьи, и теперь Судьба опомнилась и убивает тех, кому суждено было умереть.

Дин закатил глаза и залпом выпил оставшийся в стакане алкоголь. Демоны, ангелы, нефелимы, джины, а теперь ещё с судьбой сражаться? А как же «Судьбу не обманешь» или «От судьбы не уйдешь»?

— Судя по карте, она двигается на восток, зачищая штат за штатом. И если в последний раз Судьба была в Вайоминге, то мы будем ждать её... — проговорил Дин, склонившись над картой. — Тут, — Винчестер указал на город в штате Небраска.

Сэм устало поднялся из-за стола и набрал номер, выученный наизусть. Кажется, им нужна помощь. В душе он давно хотел позвонить, но боялся тревожить её. А сейчас была уважительная причина, чтобы побеспокоить девушку.

Через какое-то время долгие гудки прекратились и бодрый голос произнёс: «Вы позвонили Кэтти. Наверное, я сейчас очень занята или нахожусь вне зоне доступа. Позвоните позже или оставьте сообщение», после раздался сигнал, и Сэм сбросил трубку, вновь набирая Уилфорд. И вот, когда гудки вновь должны были прервался автоответчиком, на том конце послышался заспанный голос, и младший Винчестер облегченно выдохнул — жива.

После недолгого приветствия, он ввёл девушку в курс дела. Как оказалось, она тоже занималась этим, но ещё ничего не нашла. Поэтому они договорились объединится, и Кэтрин сообщила, что будет ждать их в гостинице на окраине города.

За гранью душиWhere stories live. Discover now